
Интернет в Опалихе О3
#1
Отправлено 29 Май 2015 - 11:08
И я так понял, что о нас уже заранее позаботились.
- AniskinGogy это нравится
#2
Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 16:07
Раз вы тут начали про интернет. я продолжу.
Являясь сотрудником телекоммуникационной компании, очень хочу получать услугу от работодателя.
Услуги качественные и не дорогие. Пишу Урбану на почтовый ящик-шредер info. Надеюсь на успех.
#3
Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 16:14
Екатерина, ничего личного, но мы пользовались услугами нетбайнет.... только отрицательные впечатления. Поддержка никакая. Качество связи низкое, постоянные разрывы. Еле отмахались. Хотели отключиться через оператора, нас кормили завтраками. В итоге нашли лазейку в договоре, ей и воспользовались.
- NeeZ, Iulia, Greykin и еще 1 это нравится
#5
Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 16:29
Екатерина, это было давно, года 4 назад. Услугами пользовались больше года. Я верю, что все меняется, но не хочется наступать на грабли еще раз...
#6
Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 16:45
Ничего не меняется. У друзей нетбайнет, такие же жалобы. Договор еще хитро составлен, просто так от них и не уйдешь
- Ветер, Iulia и Леночек это нравится
#7
Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 16:49
Елена, верно, мы нашли пункт в договоре, при соблюдении которого контора грозится отключить интернет, сделали в точности, как написано и подключились к другому провайдеру.
- Nikollina это нравится
#8
Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 17:04
http://www.netbynet....5_06/oferta.pdf
Ткните, если не сложно с пункт договора, на который вы ссылаетесь.
Расторжение договора с оператором процесс простой. Достаточно заявить в службу ТП или написать заявление на расторжение. Проблем с этим нет никаких.
Nikollina, Елена, я готова выйти на личный контакт с Вашими друзьями и раз и навсегда решить все проблемы.
- Александр и ove это нравится
#9
Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 17:14
Екатерина, спасибо за предложение, но для них это уже не актуально, они переезжают в другую квартиру и меняют оператора. В данном случае письменного уведомления оператора будет достаточно для прекращения договора.
- clipsa это нравится
#11
Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 18:44
- Александр, Ветер и JasperMorello это нравится
#12
Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 22:07
- Nikollina и Аня это нравится
#13
Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 08:44
Точно! Акадо тоже из этой серии. Каждую неделю шлют смски, чтобы долг погасила, хотя я их предупредила, что не проживаю по указанному адресу еще до того как оплаченный период закончился
- ket это нравится
#14
Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 10:52
Точно! Акадо тоже из этой серии. Каждую неделю шлют смски, чтобы долг погасила, хотя я их предупредила, что не проживаю по указанному адресу еще до того как оплаченный период закончился
А у нас с Акадо пока нет проблем (тьфу-тьфу), почти 2 года. И оборудование меняли, и консультировали, и личные данные (ФИО и прочее) в системе корректно изменяли.
Платим авансом за месяц вперед, если случается просрочить - просто отключают инет до внесения денег, но не истерят смсками))
Расторжением договора не занимались, правда.
PS. Мне кажется, лучше потратить время, но явиться в офис провайдера лично, написать заявление на отказ от услуг, себе будет спокойнее, и насчет всяких непонятных задолженностей тоже... Подозреваю, что в договорах есть пункт а-ля "при расторжении договора клиент должен уведомить провайдера за хх дней до даты расторжения".
Сообщение отредактировал maygirl: 09 Сентябрь 2015 - 10:57
- blondin3090 это нравится
#15
Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 11:50
В том то и дело, что уведомила, но их оборудование до сих пор у меня, забирать его они отказываются, типа платите за курьера, тогда приедем, либо в офис, который можно посетить только в рабочие дни, находится он тоже в другом конце Москвы. Вот так уже полгода живем
#17
Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 12:11
В том то и дело, что уведомила, но их оборудование до сих пор у меня, забирать его они отказываются, типа платите за курьера, тогда приедем, либо в офис, который можно посетить только в рабочие дни, находится он тоже в другом конце Москвы. Вот так уже полгода живем
Тоже самое с Пчелайном было в свое время... Мало того что деньги в минус ушли немного, потом пришлось время искать чтобы переться в их офис, сдавать оборудование, подождав в очереди минут 25, так еще потом из колекторского агенства звонили, чтобы я погасил задолженность в 300 рублей... После переезда в другую квартиру, через какое-то время начали названивать менеджеры, уговаривали снова воспользоваться их божественным интернетом и т.д., на что я, естественно, второй раз не подпишусь.
#18
Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 12:35
В О2 пользую ЛК-Телеком - вообще проблем не было за почти год. Про качество поддержки сказать ничего не могу, поскольку не обращался ни разу!
- Ветер и Леночек это нравится
#20
Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 14:51
Популярное сообщение!
На будущее своим соседям, вдруг пригодится, если у нас будет провайдер АйПильсин!!!!
НИКОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ!!!!
Кидаловы еще те.Как в 90-х. Ели ели от них отвязались.
Дело было так. У нас в опалихе, в нашем доме особо провайдеров нет. Пришел айпильсин. Ура!!! Восторг и радость. Но не надолго.
Подключили. При чем взял сразу еще и тв приставку которая стоит 5 000 ре. Прошл 3 месяца. Бац и интернета и телевидения нет. Звоню в ТП, где мне сказали что у них проблемы с ДЭЗ. Мол они хотят чтобы мы платили им за то, что на чердаке стоит наш узел. Бла бла бла. Я говорю, когда все заработает?- через неделю. -ок.
Прошло 8 месяцев, звонок. Вы уже догадались кто звонит))).- Мы восстановили связь подходите в офис. -Оке.
Приехал. Подхожу к рессепшн, с вас 3145!!!! На мой вопрос за что??? ответили что у меня за должность , потому что не заблокировал интернет. Оказывается у них уходишь в минус, даже если ты не пользуешься интернетом. Долго в общем разбирались. Долг списали.
Стою думаю, отказаться или нет....Ведь приставку ТВ уже не денешь никуда, и когда у тебя плазма и хреново работает общая антенна... Думаю ладно, давайте восстанавливайте связь...
Подписал договор НЕ ГЛЯДЯ!!!Сам работаю в этой сфере, поэтому не задумался что бывает такое...
Пришли. Восстановили связь, и что вы думаете????За это время поменялся список каналов, появились HD каналы(которые у меня приставка не поддерживает, она устарела) , а многие которые были мне нужны просто не работают...Звоню. Т.к., что делать??? Ответ: ПОКУПАЙТЕ НОВУЮ ПРИСТАВКУ!!!!
Все. Я уже вскипел. Отключайте нас нас на фиг. -Приходите в офис.
Пришел.-С Вас 5 000 ре)))) За что???!!!!Красный как помидор спросил я.-Читайте пункт такой то такой. Читаю: оказывается там прописано если ты не пользуешься интернетом в течении двух лет, за подключение ты должен 5 к)))
В общем пришлось еще годик потом посидеть на Айпильсине и с криками и боем от них отключиться....
Так что вот так. ЧИТАЙТЕ ДОГОВОР ВСЕГДА.
Всем добра и быстрого интернета)))
Сообщение отредактировал DaBazZz: 09 Сентябрь 2015 - 15:03
- Админ, maygirl, Nikollina и 8 другим это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных