Перейти к содержимому

 


Фотография

Свободное общение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4882

#4841   hoft

hoft

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Имя:Александр
  • ГородМосква
  • Дом:14

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 14:54

Дмитрий, так же могут поступить и в вашем "направлении".

"Нам надо проехать на НР, а жители О3 потерпят..." :bk:

Давно уже доказано, чтобы не было пробок, то надо не дороги расширять, а ограничивать и разделять поток машин.

Это кем это доказано? Не экспертами ЦОДД ли? Спасибо,у нас так один седовласый чукча в Москве уже борется с пробками, не убирая бутылочные горлышки, а делая  одно большое горло, добовляя туда, выделенные полосы, вело дорожки и расширяя тротуары. 


Сообщение отредактировал hoft: 17 Ноябрь 2016 - 14:57


#4842   BadSanta07

BadSanta07

    Местный Санта

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 376
  • Имя:Тимур
  • ГородМосква
  • Дом:7

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 15:27

Это кем это доказано? Не экспертами ЦОДД ли? Спасибо,у нас так один седовласый чукча в Москве уже борется с пробками, не убирая бутылочные горлышки, а делая  одно большое горло, добовляя туда, выделенные полосы, вело дорожки и расширяя тротуары. 

Мне кажется правильно делают. По мне так город больше становится пригодным для пеших и велопрогулок. Невозможно пробки убрать в Москве другим способом, как мне кажется. И дальнейшие что должны сделать это платный въезд в город, как в Нью-Йорке к примеру. Но для этого нужно по всем радиальным направлениям запустить выделенную полосу для автобусов, и соответственно развивать ЖД движение по радиальным направлениям. Делать его более регулярным, по принципу МЦК.


  • Гражданин, Dennis, Moony и еще 1 это нравится

#4843   Protagonist

Protagonist

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 415
  • Имя:Фариз
  • Дом:9

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 15:43

Мне кажется правильно делают. По мне так город больше становится пригодным для пеших и велопрогулок. Невозможно пробки убрать в Москве другим способом, как мне кажется. И дальнейшие что должны сделать это платный въезд в город, как в Нью-Йорке к примеру. Но для этого нужно по всем радиальным направлениям запустить выделенную полосу для автобусов, и соответственно развивать ЖД движение по радиальным направлениям. Делать его более регулярным, по принципу МЦК.

Велопрогулок? Хипстер что ли? Ну и как катается в нынешнюю погоду?

В чем-то они и правы, но уж извините, в наших широтах педалировать велосипеды - это просто удобно пилить бабло.


  • Наталия это нравится

#4844   BadSanta07

BadSanta07

    Местный Санта

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 376
  • Имя:Тимур
  • ГородМосква
  • Дом:7

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 15:51

Велопрогулок? Хипстер что ли? Ну и как катается в нынешнюю погоду?

В чем-то они и правы, но уж извините, в наших широтах педалировать велосипеды - это просто удобно пилить бабло.

Че так грубо? Катаюсь в теплый сезон по выходным. Изредка на работу тоже на велике. Про пилить бабло не в курсе, за руку никого не хватал. Сужу чисто по личным ощущениям, город стал более приятен.


  • Леха, Гражданин, Dennis и еще 1 это нравится

#4845   Соседка

Соседка

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 113
  • Имя:Мэри
  • ГородСказка
  • Дом:1

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 16:00

Грустно и обидно за нас, а особенно за жителей элитного дома 1.1. 

 

 

не надоело саркастировать я смотрю. 



#4846   Protagonist

Protagonist

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 415
  • Имя:Фариз
  • Дом:9

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 16:29

Че так грубо? Катаюсь в теплый сезон по выходным. Изредка на работу тоже на велике. Про пилить бабло не в курсе, за руку никого не хватал. Сужу чисто по личным ощущениям, город стал более приятен.

Ну грубовато, каюсь. Машину продал, катаюсь на метро, бешусь, вот и злой. Я согласен с тем, что в центре стало лучше пешеходу. В целом - я за. Несмотря на то, что я уже ощущаю личные неудобства, скорее всего, по своим вечерним делам в центре я в дальнейшем буду от работы на Звенигородке добираться пешком, потом возвращаться к машине и ехать в О3. Ибо в переулке, где я раньше мог припарковаться, убрали вообще парковку, а тротуар расширили на всю проезжую часть. При том, что пеший трафик там минимальный (Калашный переулок). Но в целом - ок, я за. Кроме темы с велодорожками. Нафига вваливать столько средств и перестраивать инфраструктуру под то, что работает в лучшем случае полгода? 


не надоело саркастировать я смотрю. 

Терпите, это прилагается к статусу )))))


Сообщение отредактировал Protagonist: 17 Ноябрь 2016 - 16:28

  • BadSanta07, Бриз и hoft это нравится

#4847   hoft

hoft

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Имя:Александр
  • ГородМосква
  • Дом:14

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 16:34

Мне кажется правильно делают. По мне так город больше становится пригодным для пеших и велопрогулок. Невозможно пробки убрать в Москве другим способом, как мне кажется. И дальнейшие что должны сделать это платный въезд в город, как в Нью-Йорке к примеру. Но для этого нужно по всем радиальным направлениям запустить выделенную полосу для автобусов, и соответственно развивать ЖД движение по радиальным направлениям. Делать его более регулярным, по принципу МЦК.

 

Можно сделать платный въезд в город как в Нью-Йорке... это как у нас Люксутов любит говорить... И в этом вся градостроительная работа нашего мэра и его команды, один нюанс только вот в Нью-Йорк въезд бесплатный... 

 

А по каким радиальным направлениям у нас нет выделенок? запустили транспорт, ок, помогло? Была отличная идея с 4ым кольцом, даже кусок построили, отличную дорогу сделали, зачем было рубить проект в пользу бестолковых хорд? Ах да это же старый руководитель предлогал, хорошо хоть от МЦК не отказались.

Одну из этих хорд ещё и платной хотят сделать, будет как новая ленинградка, ценник в 450р, и как шутят жители Зелика "Построили отличную выделенку для автобусов", как вы такими способами пытаетесь бороться с пробками?

 

На Преображенке, по движению в сторону Локомотива сделали выделенку на 1,5 полосы,  расширили полосы для трамваев, для авто оставили 2 полосы, все классно, вот только в эти 2 полосы 2 машины одновременно не умещаются, где логика?

 

А изменения которые натворили на Садовке? где карманы для разгона? 2 полосы которые сразу должны выехать на ставшее трехполосном садовое кольцо, это что увеличение пропускного трафика? или увеличение ебзопасности движения? Вернули 2 левых поворота, Боже мой, сделайте лишний левый поворот на манхетене, и ваша политическая карьера на этом повроте закончиться, во всем мире с ними борятся... Но мы же не супостаты, мы своим путем идем(там где  нам удобно), теперь из-за автобусов которые ездят раз в 20 минут, и раньше делали небольшой крюк в 10 минут (заезжая на 2 доп остановки, одна из которых гимназия)каждые 1,5 минуты перекрывают садовку... Вот только забыли наверно, что по садовке Автобусы и Троллейбусы тоже ходят... 

 

Кому сдался тротуар напротив американского посольства шириной 25 метров? ах нет я знаю, для Каенов и Крузаков которые на него выезжают и стоят ждут пока хозяева в очереди стоят.

 

зачем на оживленной улице в которой 2 полосы и всю жизнь была запрещена парковка делать платные парковки, останавливая улицу в глухой пробке, потому, что на этой парковке стоят 2 авто и не дают ехать вторым рядом.

 

Для меня все эти вещи не понятны и жутко злят.

 

 

 

Че так грубо? Катаюсь в теплый сезон по выходным. Изредка на работу тоже на велике. Про пилить бабло не в курсе, за руку никого не хватал. Сужу чисто по личным ощущениям, город стал более приятен.

 

 

Каждый велик стоит 233 тыс рублей, а дальше про пилят или не пилят, каждый должен сделать вывод сам.



#4848   artem20

artem20

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Имя:Артём
  • ГородМосква
  • Дом:4

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 16:45


Каждый велик стоит 233 тыс рублей, а дальше про пилят или не пилят, каждый должен сделать вывод сам.

 

Ничего се. А выглядит на 10 тысяч рублей.


Сообщение отредактировал artem20: 17 Ноябрь 2016 - 16:45


#4849   Соседка

Соседка

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 113
  • Имя:Мэри
  • ГородСказка
  • Дом:1

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 17:06

Ничего се. А выглядит на 10 тысяч рублей.

покажите мне, покажите!!! карбон наверное:?



#4850   Protagonist

Protagonist

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 415
  • Имя:Фариз
  • Дом:9

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 17:09

Ничего се. А выглядит на 10 тысяч рублей.

Ну там же инновационный нано-терминал прилеплен какой-то, небось в Сколково делали. Велик стоит тыщи три оптом, 20-ку стоит терминал в ОЕМ поставке из Китая, еще 200 - за нано-инновации.


  • artem20, DNK и Бриз это нравится

#4851   Greykin

Greykin

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 98
  • Имя:Сергей
  • ГородМытищи
  • Дом:9

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 17:09

Это кем это доказано? Не экспертами ЦОДД ли? Спасибо,у нас так один седовласый чукча в Москве уже борется с пробками, не убирая бутылочные горлышки, а делая  одно большое горло, добовляя туда, выделенные полосы, вело дорожки и расширяя тротуары. 

Александр, так давайте сделаем из города магистраль.

Там где были двухполосные дороги, мы построим трех- (нет, не так) или четырехполосные (иедально!) шоссе со скоростным режимом 130км/ч. Браво! :bi: Так мы быстро разберемся с пробками. Я угадал ход ваших мыслей?

Я не ссылался на деятельность Собянина и уж тем более Лужкова, это ваша личная "мозоль", при себе ваши мысли и оставьте. Если бы вы увидели планы застройки Москвы до эпохи Лужкова, то были бы приятно удивлены отсутствием многих шоссе и наличием других дорог. Но что то пошло не так... (с)

Город должен строиться и развиваться для человека, а не для машин. В мире полно более удачных примеров обустройства городской среды. 

Не надо мыслить однобоко. Соглашусь в том, что много косяков и минусов, увы, но в 99% этими проектами занимаются экономисты, а не урбанисты. Но если оглянуться назад, то раньше по Тверской нельзя было пешком пройти из-за припаркованных машин и это центр города, место для туристов :bj:  По факту, если мы хотим получить удобный город, то придется сровнять его с землей и строить заново.


Сообщение отредактировал Greykin: 17 Ноябрь 2016 - 17:25

  • BadSanta07, Dennis, dnb и еще 1 это нравится

#4852   Greykin

Greykin

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 98
  • Имя:Сергей
  • ГородМытищи
  • Дом:9

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 17:21

Велопрогулок? Хипстер что ли? Ну и как катается в нынешнюю погоду?

В чем-то они и правы, но уж извините, в наших широтах педалировать велосипеды - это просто удобно пилить бабло.

Вот в этом вся проблема русского менталитета: если мне это решение не подходит, то решение неправильное и не имеет права на существование! Я угадал? :af:

Тот факт, что вы не используете велосипед в холодное время, а так же (скорее всего) в дождь не говорит о том, что его (велосипед) не используют другие люди. Запутанное предложение получилось :ah:  , но тем не менее факт, что всё больше и больше людей используют велосипеды и зимой. Я сам был в шоке, когда увидел в Мюнхене 15 января в снегопад человека на велосипеде с виолончелью(!!!) за спиной... :be: 

"Хипстер что ли?"  Маффин мне в смузи! (с) Как же вам мозги то засрали этими ужасными хипстерами :ag:  Срочно надо продавать велосипед, а то меня в хипстеры пропишут.



#4853   Protagonist

Protagonist

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 415
  • Имя:Фариз
  • Дом:9

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 17:45

Вот в этом вся проблема русского менталитета: если мне это решение не подходит, то решение неправильное и не имеет права на существование! Я угадал? :af:

Тот факт, что вы не используете велосипед в холодное время, а так же (скорее всего) в дождь не говорит о том, что его (велосипед) не используют другие люди. Запутанное предложение получилось :ah:  , но тем не менее факт, что всё больше и больше людей используют велосипеды и зимой. Я сам был в шоке, когда увидел в Мюнхене 15 января в снегопад человека на велосипеде с виолончелью(!!!) за спиной... :be:

"Хипстер что ли?"  Маффин мне в смузи! (с) Как же вам мозги то засрали этими ужасными хипстерами :ag:  Срочно надо продавать велосипед, а то меня в хипстеры пропишут.

 

Давайте поаппелируем к менталитету нации, ага ) 

Да, я на велосипеде не езжу. И меня, извините, большинство. А велосипедистов (особенно зимой) - исчезающее меньшинство. С этим не будете спорить? И мне не нравится факт, что под предлогом улучшения жизни исчезающего меньшинства людей делают неудобно подавляющему большинству. 

А уж извините, собирательный образ хипстора дискредитировал борцов за права велосипедистов. Сидели бы по коворкингам со смузи, так нет, повылазили на велодорожки %)))


Сообщение отредактировал Protagonist: 17 Ноябрь 2016 - 17:45

  • hoft и Greykin это нравится

#4854   hoft

hoft

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Имя:Александр
  • ГородМосква
  • Дом:14

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 17:52

Александр, так давайте сделаем из города магистраль.

Там где были двухполосные дороги, мы построим трех- (нет, не так) или четырехполосные (иедально!) шоссе со скоростным режимом 130км/ч. Браво! :bi: Так мы быстро разберемся с пробками. Я угадал ход ваших мыслей?

Я не ссылался на деятельность Собянина и уж тем более Лужкова, это ваша личная "мозоль", при себе ваши мысли и оставьте. Город должен строиться и развиваться для человека, а не для машин. В мире полно более удачных примеров как обустроить город. 

Не надо мыслить однобоко. Соглашусь в том, что много косяков и минусов, увы, но в 99% этими проектами занимаются экономисты, а не урбанисты. Но если оглянуться назад, то раньше по Тверской нельзя было пешком пройти из-за припаркованных машин и это центр города, место для туристов :bj:

 

Сергей, туристы в моем городе меня волнуют меньше всего.

 

А давайте вообще машины запретим? или разрешим им ездить со скоростью 20км/ч?  Не надо передергивать, в моем предложение про двухполосную дорогу, было написано, что всю жизнь там была запрещена парковка, и как то ехали, а когда появилась платная парковка, которая там нужна как пятая нога, улица встала.

Я согласен, что центр переполнен, ок давайте уберем парковки внутри садовки на оживленных улицах, ни кто слова не скажет, зачем эти 10 парковочных карманов на Тверской? Есть в старой Москве пешеходные улицы, такие как Тверская, Пятницках, Марасейка, Мясницкая, на бульварное кольцо и еже с ними Но зачем этот широченный бульвар на Новинско бульваре, Садово Треумфальной? Там люди почти не ходят! За то вечно стоят пробки.

 

 

Хотите поерничать про отсутствие магистралей, вспомните как "чудесно" жила Москва без ТТК, В нашем городе есть очень большое количество пром зон, под частую пустеющих вместо которых должны были строить 4кольцо, но вместо этого, мы будет будем задирать ценник на платные парковки, уменьшать проезжие части и будем надеяться, что люди возненавидят личный транспорт, потому, что ездить на нем станет просто не выносимо. Одно от другого не отделимо, не надо сравнивать Москву и Амстердам, это города с разницев в население почти в 20 раз. 

 

Только вот есть одна обратная сторона медали- сейчас пытаясь войти в метро на Полежаевской утром в 8.00 , мне иногда приходиться пропускать 2-3 поезда, на филевской линии поезда ходят с интервалом почти 15 минут, где во всем этом позитив для пешеходов?

Комфортный город, это не только скользкая плитка и деревья высаженные в -5 и парковочные места заваленные полутораметровым сугробом снега.

 

Почему были закрыты все проекты с доступными перехватывающими паркингами?

 

Это я вас призываю- не надо мыслить однобоко. Какие экономисты? Эти то вообще взялись?  Чертежи экономисты чертят? Кто вообще посмел экономистов к ген плану и чертежам улиц подпустил? или ливневку экономисты из этих чережей выпиливают? Это диверсия прям какая то получается. Экономисты хуже либералов, вот она главная 5ая колонна! 



#4855   Greykin

Greykin

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 98
  • Имя:Сергей
  • ГородМытищи
  • Дом:9

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 17:55

Давайте поаппелируем к менталитету нации, ага ) 

Да, я на велосипеде не езжу. И меня, извините, большинство. А велосипедистов (особенно зимой) - исчезающее меньшинство. С этим не будете спорить? И мне не нравится факт, что под предлогом улучшения жизни исчезающего меньшинства людей делают неудобно подавляющему большинству. 

А уж извините, собирательный образ хипстора дискредитировал борцов за права велосипедистов. Сидели бы по коворкингам со смузи, так нет, повылазили на велодорожки %)))

:bj: :bi:  Я уже где то писал, что в последних изменениях в Москве наделано много ошибок и факт, что позднее их будут переделывать. Увы, но экономисты не хотят привлекать к работе специалистов, так они потеряют деньги и доходы в виде откатов.

Увы, но мы до сих пор ещё не можем отойти от "совка" и до сих пор радуемся всему яркому, тупо копируя чужой опыт без анализа. До сих пор людьми управляет стадное поведение :bk: 

Велодорожки - не показатель успешных нововведений.



#4856   Protagonist

Protagonist

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 415
  • Имя:Фариз
  • Дом:9

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 18:06

:bj: :bi:  Я уже где то писал, что в последних изменениях в Москве наделано много ошибок и факт, что позднее их будут переделывать. Увы, но экономисты не хотят привлекать к работе специалистов, так они потеряют деньги и доходы в виде откатов.

Увы, но мы до сих пор ещё не можем отойти от "совка" и до сих пор радуемся всему яркому, тупо копируя чужой опыт без анализа. До сих пор людьми управляет стадное поведение :bk:

Велодорожки - не показатель успешных нововведений.

Отучаемся говорить за всю сеть (с) 

Ну в целом, вроде бы тогда и не о чем спорить. Пойду в барбершоп, съем еще этих маягких глютен-фри смузи да выпью чаю.



#4857   Greykin

Greykin

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 98
  • Имя:Сергей
  • ГородМытищи
  • Дом:9

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 18:08

Сергей, туристы в моем городе меня волнуют меньше всего.

 

А давайте вообще машины запретим? или разрешим им ездить со скоростью 20км/ч?  Не надо передергивать, в моем предложение про двухполосную дорогу, было написано, что всю жизнь там была запрещена парковка, и как то ехали, а когда появилась платная парковка, которая там нужна как пятая нога, улица встала.

Я согласен, что центр переполнен, ок давайте уберем парковки внутри садовки на оживленных улицах, ни кто слова не скажет, зачем эти 10 парковочных карманов на Тверской? Есть в старой Москве пешеходные улицы, такие как Тверская, Пятницках, Марасейка, Мясницкая, на бульварное кольцо и еже с ними Но зачем этот широченный бульвар на Новинско бульваре, Садово Треумфальной? Там люди почти не ходят! За то вечно стоят пробки.

 

 

Хотите поерничать про отсутствие магистралей, вспомните как "чудесно" жила Москва без ТТК, В нашем городе есть очень большое количество пром зон, под частую пустеющих вместо которых должны были строить 4кольцо, но вместо этого, мы будет будем задирать ценник на платные парковки, уменьшать проезжие части и будем надеяться, что люди возненавидят личный транспорт, потому, что ездить на нем станет просто не выносимо. Одно от другого не отделимо, не надо сравнивать Москву и Амстердам, это города с разницев в население почти в 20 раз. 

 

Только вот есть одна обратная сторона медали- сейчас пытаясь войти в метро на Полежаевской утром в 8.00 , мне иногда приходиться пропускать 2-3 поезда, на филевской линии поезда ходят с интервалом почти 15 минут, где во всем этом позитив для пешеходов?

Комфортный город, это не только скользкая плитка и деревья высаженные в -5 и парковочные места заваленные полутораметровым сугробом снега.

 

Почему были закрыты все проекты с доступными перехватывающими паркингами?

 

Это я вас призываю- не надо мыслить однобоко. Какие экономисты? Эти то вообще взялись?  Чертежи экономисты чертят? Кто вообще посмел экономистов к ген плану и чертежам улиц подпустил? или ливневку экономисты из этих чережей выпиливают? Это диверсия прям какая то получается. Экономисты хуже либералов, вот она главная 5ая колонна! 

Похоже нам есть о чем поговорить (Без шуток и сарказма).

Я знаком с проблемой общественного транспорта, сам испытываю проблемы при поездке из Мытищи на станцию метро Тушинская.

По поводу парковок: я не утверждал, что все парковки сделаны идеально и все на своем месте. Александр, согласитесь с тем, что сейчас найти место в центре стало проще?

Я, похоже, вас обидел словом экономисты, без обид - не ставил себе цель вас задеть. Под словом "экономист" я понимаю людей, которые распиливают бюджет и отдают заказы тем, кто больше даст откат. А уже кто "выиграл" заказ, нанимают гастарбайтеров, которые которые "копают от сих и до обеда".

Повторюсь, у нас почти нет специалистов ни в проектировании, ни в исполнении...

Без обид, но я не хочу, чтобы в нашем ЖК были "туристы" и "транзитники", но я всегда рад гостям. Выбрал данный проект из нескольких соображений: малоэтажность, дворы без машин и отсутствие транзита машин. С последним пунктом, похоже, придется смириться.



#4858   Greykin

Greykin

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 98
  • Имя:Сергей
  • ГородМытищи
  • Дом:9

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 18:13

Отучаемся говорить за всю сеть (с) 

Ну в целом, вроде бы тогда и не о чем спорить. Пойду в барбершоп, съем еще этих маягких глютен-фри смузи да выпью чаю.

Фариз, пардон муа :ah:  , но смузи - это напиток, по-нашему, коктейль и лучше его пить, чем есть. 

И я написал не о поголовной стадности, а о подавляющей, но забудем об этом, а то потонем в словесной схватке. :am:

Мир и маффин с меня! :bj:



#4859   Roxy

Roxy

    Домовой

  • Актив
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 436
  • Имя:Мария
  • ГородКрасногорск
  • Дом:5

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 18:23

Пример из жизни (да простят админы за оффтоп). Работаю между Садовым и м.Новослободская. Велосипеды убрали с наступлением холодов. Тротуар расширили засчет проезжей части, зачем там он такой, непонятно. Толп туристов и велосипедистов никогда не было. Полупустые тротуары, автомобилистов жалко. И лавочки-лавочки для отдыха умиляют. Присел такой отдохнуть, а рядом оживленная улица и выхлопными газами дышишь.
Я за удобства, но сделанные с разумом.
  • Леха, artem20 и hoft это нравится

#4860   Greykin

Greykin

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 98
  • Имя:Сергей
  • ГородМытищи
  • Дом:9

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 18:45

Пример из жизни (да простят админы за оффтоп). Работаю между Садовым и м.Новослободская. Велосипеды убрали с наступлением холодов. Тротуар расширили засчет проезжей части, зачем там он такой, непонятно. Толп туристов и велосипедистов никогда не было. Полупустые тротуары, автомобилистов жалко. И лавочки-лавочки для отдыха умиляют. Присел такой отдохнуть, а рядом оживленная улица и выхлопными газами дышишь.
Я за удобства, но сделанные с разумом.

Мария, ошибочных решений по благоустройству вагон, тележка и несколько скамеек.


  • Александр и Леха это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


    Bing (5)

vk Митино О2 Mitino o2
Copyright © 2016 ЖК "Опалиха-О3"