Перейти к содержимому

 


Фотография

Мусорная тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#21   air

air

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 416
  • Имя:Павел
  • Дом:2

Отправлено 12 Январь 2019 - 12:38

Утвержден тариф на вывоз мусора для Красногорска 

Сбор и утилизация мусора с января является отдельной коммунальной услугой. Данная услуга предоставляется ресурсоснабжающей организацией (региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами) и оплачивается отдельно.
Постановлением Правительства МО от 02.10.2018 №690/34 для Рузского кластера, в который входит г.о. Красногорск утвержден единый тариф на вывоз твердых коммунальных отходов (ТКО).
Единым региональным оператором на конкурсной основе Правительством МО был выбран ООО «Рузский региональный оператор».
В перерасчета на квадратный метр площади, тариф на вывоз и утилизацию мусора с января 2019 года составляет 9,02 руб./кв.м.
 
Вместе с этим, Постановлением Администрации г.о. Красногорск от 30.10.2018 № 2897/10 внесены изменения в размер платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам соц. найма и собственников помещений в МКД, которые ранее на общем собрании собственников не приняли решение об утверждении размера платы за содержание жилого помещения.
 
Стоимость услуг по сбору, транспортировке и утилизации ТКО и крупногабаритного мусора в размере 4,79 руб./кв.м с 01.01.2019 года исключается из платы за содержание жилого помещения.

Прикрепленные изображения

  • WP_20190111_21_08_07_Pro.jpg

Прикрепленные файлы




#22   Andreich

Andreich

    Жилец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 936
  • Имя:Александр
  • ГородМосква
  • Дом:5

Отправлено 14 Январь 2019 - 07:43

Так в итоге-то что, 9 руб с метра в ГОД?
Обсуждение Договора с Управляющей организацией - http://opaliha-o3.co...nie/#entry88261 . Звукоизоляция у нас не соответствует СанПиНовским нормам, поэтому приёмка происходит по разным подъездам. Что необходимо - http://opaliha-o3.co...liatciia/page-1

#23   air

air

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 416
  • Имя:Павел
  • Дом:2

Отправлено 14 Январь 2019 - 08:30

Так в итоге-то что, 9 руб с метра в ГОД?

В месяц, было в два раза меньше (4 с чем то).



#24   DNK

DNK

    Старожил

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 181
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Дом:9

Отправлено 14 Январь 2019 - 15:23

Так в итоге-то что, 9 руб с метра в ГОД?

В месяц, в целом по Подмосковью от 7 до 8 рублей, по Красногорску - ранее озвученные 9,02 рубля с метра. В Москве тарификация с человека - 90 рублей/месяц.

 

Т.е. в целом со студии у нас будет выходить примерно 250-300 рублей в месяц, двушка - 450-500 рублей, трешки - от 600 рублей.



#25   air

air

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 416
  • Имя:Павел
  • Дом:2

Отправлено 03 Февраль 2019 - 21:29

договор УК и Регионального оператора

https://opaliha-o3.c...-Ruzskiy-RO.pdf

 

периодичность вывоза - ежедневно с 13:00....


Сообщение отредактировал air: 03 Февраль 2019 - 21:32

  • NataliaT это нравится

#26   DNK

DNK

    Старожил

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 181
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Дом:9

Отправлено 03 Февраль 2019 - 22:40

По-моему в субботу не вывозили, но сегодня в районе 15.30 мусоровоз был у дома 11.

Завтра ожидаем платежек за январь там за мусор прибавится около 5,5 рублей/м2 (9.02 - минус тариф ранее заложенный в ОиР)



#27   air

air

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 416
  • Имя:Павел
  • Дом:2

Отправлено 04 Февраль 2019 - 10:11

Завтра ожидаем платежек за январь там за мусор прибавится около 5,5 рублей/м2 (9.02 - минус тариф ранее заложенный в ОиР)

Нам уже приносили, в основном сильно дороже чем в декабре вышло, но у кого то наоборот меньше общая сумма.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал air: 04 Февраль 2019 - 10:12


#28   DNK

DNK

    Старожил

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 181
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Дом:9

Отправлено 04 Февраль 2019 - 10:42

Нам уже приносили, в основном сильно дороже чем в декабре вышло, но у кого то наоборот меньше общая сумма.

Там скорее всего перерасчеты были еще. Так же начинаем платить за воду. Те кто не передал показания счетчиков - по нормативу.



#29   НадяО

НадяО

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 31
  • Имя:Надежда
  • ГородМосква
  • Дом:5

Отправлено 04 Февраль 2019 - 11:03

Нам уже приносили, в основном сильно дороже чем в декабре вышло, но у кого то наоборот меньше общая сумма.

Добрый день!

У всех норматив 31,41? В 5-ом доме принесли платежку с начислениями 33,21 за 1 кв. метр.

 

Жилые дома со всеми удобствами с мусоропроводом и лифтом

36,20

31,41

 



#30   air

air

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 416
  • Имя:Павел
  • Дом:2

Отправлено 04 Февраль 2019 - 11:12

Добрый день!

У всех норматив 31,41? В 5-ом доме принесли платежку с начислениями 33,21 за 1 кв. метр.

 

Жилые дома со всеми удобствами с мусоропроводом и лифтом

36,20

31,41

У нас (2-дом) все совпадает с тарифами из файла, у вас либо индивидуальные тарифы по ОСС, либо...

Прикрепленные изображения

  • Платежка.png

Сообщение отредактировал air: 04 Февраль 2019 - 11:13


#31   НадяО

НадяО

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 31
  • Имя:Надежда
  • ГородМосква
  • Дом:5

Отправлено 04 Февраль 2019 - 11:20

У нас (2-дом) все совпадает с тарифами из файла, у вас либо индивидуальные тарифы по ОСС, либо...

Спасибо. Написала в УК (хотя это бесполезно конечно). Но у нас с Вами не совпадают даже тарифы на ХВС на одн, ГВС на одн, Водоотведение на одн, Электроэнергия одн - у нас все тарифы эти ниже. Может с этим связано?! А что такое техническое обслуживание ИТП? У нас нет такого в платежке.



#32   air

air

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 416
  • Имя:Павел
  • Дом:2

Отправлено 04 Февраль 2019 - 11:27

А что такое техническое обслуживание ИТП? У нас нет такого в платежке.

Индивидуальный тепловой пункт входит в состав общедомового.

Платим за обслуживание пока иное не установлено ОСС/договором управления.

https://www.teplopro...vartirnom-dome/



#33   НадяО

НадяО

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 31
  • Имя:Надежда
  • ГородМосква
  • Дом:5

Отправлено 04 Февраль 2019 - 11:30

Индивидуальный тепловой пункт входит в состав общедомового.

Платим за обслуживание пока иное не установлено ОСС/договором управления.

https://www.teplopro...vartirnom-dome/

Павел, спасибо за помощь. Ясно одно, что УК индивидуальный подход для каждого дома имеет)))))))))



#34   DNK

DNK

    Старожил

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 181
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Дом:9

Отправлено 04 Февраль 2019 - 11:43

Павел, спасибо за помощь. Ясно одно, что УК индивидуальный подход для каждого дома имеет)))))))))

Совершенно верно, у каждого дома свои тарифы, мы например в доме №9 еще по 3 рубля с метра будем платить за уборку снега.



#35   NataliaT

NataliaT

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 424
  • Имя:Наталья
  • Дом:6

Отправлено 04 Февраль 2019 - 14:36

договор УК и Регионального оператора

https://opaliha-o3.c...-Ruzskiy-RO.pdf

 

периодичность вывоза - ежедневно с 13:00....

 

Спасибо. Я сегодня позвонила и оставила обращение региональному мусорному оператору претензию и требование на перерасчет, в связи с тем, что мне в платежке за январь за данную услугу выставлена сумма, исходя из 100% выполнения услуги по раздельному вывозу мусора, в то время как:

- синих контейнеров у нас нет, только черные

- мусор не вывозился ежедневно, как должен был всоответствии с договором, заключенным между оператором и УК (спасибо, air), 

- я уже обращалась с претензией о нерегулярном вывозе мусора, особенно у 6 дома,

- упомянула, что неоднократно жители жаловались, в том числе и в Добродел, по поводу не должным образом оказанной (и по количеству и по качеству) услуги по раздельному вывозу мусора.

Также сказала, что буду писать претензию в УК о перерасчете на основании не должным образом оказанной услуги в течение января 2019.

 

Звонила по телефону 8-499-110-2753

 

Номер заявки мне не дали, у них якобы номеров нет, но фиксируют по дате и по времени. Сказали, что их менеджер должен перезвонить мне в течение 24 часов. Подождем.


  • DNK, alexst и hACK это нравится

#36   НадяО

НадяО

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 31
  • Имя:Надежда
  • ГородМосква
  • Дом:5

Отправлено 04 Февраль 2019 - 15:27

Спасибо. Я сегодня позвонила и оставила обращение региональному мусорному оператору претензию и требование на перерасчет, в связи с тем, что мне в платежке за январь за данную услугу выставлена сумма, исходя из 100% выполнения услуги по раздельному вывозу мусора, в то время как:

- синих контейнеров у нас нет, только черные

- мусор не вывозился ежедневно, как должен был всоответствии с договором, заключенным между оператором и УК (спасибо, air), 

- я уже обращалась с претензией о нерегулярном вывозе мусора, особенно у 6 дома,

- упомянула, что неоднократно жители жаловались, в том числе и в Добродел, по поводу не должным образом оказанной (и по количеству и по качеству) услуги по раздельному вывозу мусора.

Также сказала, что буду писать претензию в УК о перерасчете на основании не должным образом оказанной услуги в течение января 2019.

 

Звонила по телефону 8-499-110-2753

 

Номер заявки мне не дали, у них якобы номеров нет, но фиксируют по дате и по времени. Сказали, что их менеджер должен перезвонить мне в течение 24 часов. Подождем.

Расскажи только пожалуйста, чем дело закончится. А то уже надоело реально на помойке жить. Все настолько вокруг загажено, что мусор даже идти выбрасывать туда неприятно. А вывозят его только после сотни обращений в добродел.



#37   DNK

DNK

    Старожил

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 181
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Дом:9

Отправлено 04 Февраль 2019 - 15:50

Расскажи только пожалуйста, чем дело закончится. А то уже надоело реально на помойке жить. Все настолько вокруг загажено, что мусор даже идти выбрасывать туда неприятно. А вывозят его только после сотни обращений в добродел.

Посмотрим, но весь Красногорск посадили на эту контору "Истра..."

Кстати, тариф 9.02 чуть ли не самый высокий в МО, у моих коллег в МО в среднем 7 рублей с метра.



#38   НадяО

НадяО

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 31
  • Имя:Надежда
  • ГородМосква
  • Дом:5

Отправлено 04 Февраль 2019 - 16:12

Уже дело то и не в стоимости даже (если честно). Главное, что бы вывозили вовремя, а то тарифы изменили, а воз и ныне там. Это зима пока, я даже боюсь представить, что нас ждёт, когда потеплеет.



#39   DNK

DNK

    Старожил

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 181
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Дом:9

Отправлено 04 Февраль 2019 - 16:49

Уже дело то и не в стоимости даже (если честно). Главное, что бы вывозили вовремя, а то тарифы изменили, а воз и ныне там. Это зима пока, я даже боюсь представить, что нас ждёт, когда потеплеет.

ОООО.... будет попахивать. Крыскам раздолье.

 

Ну а что касается тарифов - мы же в России живем - тут повышение тарифа НЕ приводит к изменению ситуации в корне.



#40   НадяО

НадяО

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 31
  • Имя:Надежда
  • ГородМосква
  • Дом:5

Отправлено 05 Февраль 2019 - 10:56

Спасибо. Я сегодня позвонила и оставила обращение региональному мусорному оператору претензию и требование на перерасчет, в связи с тем, что мне в платежке за январь за данную услугу выставлена сумма, исходя из 100% выполнения услуги по раздельному вывозу мусора, в то время как:

- синих контейнеров у нас нет, только черные

- мусор не вывозился ежедневно, как должен был всоответствии с договором, заключенным между оператором и УК (спасибо, air), 

- я уже обращалась с претензией о нерегулярном вывозе мусора, особенно у 6 дома,

- упомянула, что неоднократно жители жаловались, в том числе и в Добродел, по поводу не должным образом оказанной (и по количеству и по качеству) услуги по раздельному вывозу мусора.

Также сказала, что буду писать претензию в УК о перерасчете на основании не должным образом оказанной услуги в течение января 2019.

 

Звонила по телефону 8-499-110-2753

 

Номер заявки мне не дали, у них якобы номеров нет, но фиксируют по дате и по времени. Сказали, что их менеджер должен перезвонить мне в течение 24 часов. Подождем.

Добрый день! Тоже сегодня позвонила. Обращение записали (24 часа на ответ). Посоветовали позвонить в региональное управление в Красногорске по телефону +7(963)716-96-11. Позвонила туда, очень были недовольны моим звонком (типа пусть звонит УК раз с ними заключён договор, а то если будут все жители звонить, то они работать не смогут). Записали адрес, обещали связаться с теми кто вывозит у нас. На мой вопрос когда мне перезвонят и сообщат о решении проблемы сказали, что никто мне не собирается перезванивать и обычно это минимум два дня решается. Общаются очень по-хамски. Вот пытаюсь минут 20 уже в УК дозвониться "попросить настоятельно" связаться по вывозу мусора. Нервов уже не осталось с этим мусором.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Copyright © 2020 ЖК "Опалиха-О3"