Перейти к содержимому

 


Фотография

Управляющая Компания. Информация.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#41   СТатьяна

СТатьяна

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 128
  • Имя:Татьяна
  • Дом:6

Отправлено 07 Март 2019 - 16:12

Поделитесь пожалуйста информацией, перешел ли какой-нибудь МКД на прямые договора с РСО. Поговаривают, что по 5 дому заключены прямые договора, так ли это?

 

3 дом передан в Мосэнергосбыт, по воде и мусору пока есть трудности с переходом.

в чем трудности, особенно по мусору? Что известно по теплу и горячей воде? 




#42   СТатьяна

СТатьяна

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 128
  • Имя:Татьяна
  • Дом:6

Отправлено 07 Март 2019 - 16:27

Предлагаю обсудить тему перехода на прямые договора по отоплению и горячей воде. Сотрудники ПАО Красногорская теплосеть говорят, что в домах с ИТП на практике они прямые договора не заключают, ссылаясь на ст. 157 ч. 2 ЖК РФ, письмо минстроя от 07.05.2018 г. № 20237-ОГ/04. Данный документ носит рекомендательный характер.  Может кто сталкивался  с практикой заключения таких договоров. По информации в интернете данный вопрос может быть решен при правильной формулировке вопросов в повестке общего собрания собственников.



#43   airo

airo

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 337
  • Имя:Александр
  • Дом:9

Отправлено 12 Март 2019 - 17:19

Предлагаю обсудить тему перехода на прямые договора по отоплению и горячей воде. Сотрудники ПАО Красногорская теплосеть говорят, что в домах с ИТП на практике они прямые договора не заключают, ссылаясь на ст. 157 ч. 2 ЖК РФ, письмо минстроя от 07.05.2018 г. № 20237-ОГ/04. Данный документ носит рекомендательный характер.  Может кто сталкивался  с практикой заключения таких договоров. По информации в интернете данный вопрос может быть решен при правильной формулировке вопросов в повестке общего собрания собственников.

 

А в чем профит от перехода на прямые договора, кроме "избежание риска накопления задолженности УК перед РСО"?

 

вижу минусы:

- платить несколько платежек (4-5 шт) ( несколько личных кабинетов, счетов, мест куда сообщать показания). Абон. отделы РСО находятся не в ЖК а где то далеко в Красногорске, для разбирательств топать ногами далеко и долго.

- размытие зоны отвественности за предоставление услуг. Сейчас один ответственный - УК. а после перехода будут перекидывать стрелки друга на друга РСО и УК. 


  • dikov001 это нравится

#44   air

air

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 343
  • Имя:Павел
  • Дом:2

Отправлено 12 Март 2019 - 17:48

Получается да - борьба с недобросовестными УК которые крутят деньги в своих целях.

Или имеют плохие отношения с жителями и тем самым не обеспечивают собираемость.

 

http://krasnogorsk-a...dolgov-rso.html

До 1 июля «Водоканал» обязался перевести более половины всех потребителей на прямые договора.

ПАО «Красногорская Теплосеть» - договорённости о переходе с 1 марта на прямые договора достигнуты с пятью УК.

 

http://krasnogorsk-a...rynka-zhkh.html

Для урегулирования задолженности перед РСО, как сообщил первый заместитель главы администрации г.о. Красногорск Валерий Абраменков, участникам «пропуска» предлагается несколько вариантов.

В их числе:

  • подписание графика погашения долга с РСО,
  • переход на прямые договоры РСО с собственниками квартир,
  • заключение абонентского договора с «МосОблЕИРЦ», по которому будет производиться расщепление поступающих платежей по поставщикам воды, тепла и электроэнергии.

«Управляющие организации могут выбрать любой вариант урегулирования долга.

Важно понимать, что в Красногорске останутся работать только те компании, которые не имеют просроченной задолженности и соблюдают финансовую дисциплину», – отметил Валерий Абраменков.
На сегодняшний день долг перед РСО управляющих организаций из «красной зоны», составляет 880 млн. рублей.


Сообщение отредактировал air: 12 Март 2019 - 17:52


#45   СТатьяна

СТатьяна

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 128
  • Имя:Татьяна
  • Дом:6

Отправлено 13 Март 2019 - 09:46

Допустим, Вы намерены добросовестно оплачивать коммунальные услуги, а к УК есть претензии по начислениям за  услуги управления, по содержанию и ремонту ОИ, т.е. те услуги, которые не оказывались, либо оказывались не качественно. На форумах много  претензий к УК  по перерасчетам.  По квитанциям УК  невозможно производить оплату дифференцированно ( выделить платеж за коммунальные услуги). Уплаченные Вами деньги распределяются на усмотрение УК, как правило не в пользу погашения задолженности за коммунальные услуги.  Не предоставляется информация о задолженности дома по коммунальным услугам перед РСО, о произведенных расчетах.  Не понятен порядок расчетов: в  квитанциях нет показаний ОДПУ по воде и электричеству.  И все-таки хотелось получить информацию по заключению прямых договоров МКД с ИТП. Есть ли положительная практика в Москве и МО.


Сообщение отредактировал СТатьяна: 13 Март 2019 - 09:51


#46   airo

airo

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 337
  • Имя:Александр
  • Дом:9

Отправлено 14 Март 2019 - 20:39

Допустим, Вы намерены добросовестно оплачивать коммунальные услуги, а к УК есть претензии по начислениям за  услуги управления, по содержанию и ремонту ОИ, т.е. те услуги, которые не оказывались, либо оказывались не качественно. На форумах много  претензий к УК  по перерасчетам.  По квитанциям УК  невозможно производить оплату дифференцированно ( выделить платеж за коммунальные услуги). Уплаченные Вами деньги распределяются на усмотрение УК, как правило не в пользу погашения задолженности за коммунальные услуги.  Не предоставляется информация о задолженности дома по коммунальным услугам перед РСО, о произведенных расчетах.  Не понятен порядок расчетов: в  квитанциях нет показаний ОДПУ по воде и электричеству.  И все-таки хотелось получить информацию по заключению прямых договоров МКД с ИТП. Есть ли положительная практика в Москве и МО.

 

В чем практический смысл наличия  показаний ОДПУ по воде и электричеству в платежках? может я тоже хочу =)

 

вы можете обратится в УК и вам эти цифры предоставят если они так важны. 

 

так же члены совета дома (хотя в целом и любой другой собственник) может ходить с сотрудником УК на снятие этих показаний, чтобы удостоверится что снимают именно то что потом выставляют.

 

я вижу в чем профит для УК от переходов на прямые договора, причем УК сами за это активно топят.

для них это снижение налоговой нагрузки, как результат возможно переход на упрощенку. 

так же отпадает необходимость заниматься эквилибристикой с долгами перед РСО. Ведь не секрет что в наших чудесных новостройках живут далеко не все, и те кто не живут не считают необходимым платить за отопление и электричество. В результате УК решает куда направить в первую очередь полученные средства от собственников жилья. 

в целом я их понимаю, это сильно упрощает жизнь УК - у них будет только сумма денег за обслуживание - и с ней уже можно свободно работать, долги могут образоваться только по ФОТ. 

 

 

 а к УК есть претензии по начислениям за  услуги управления, по содержанию и ремонту ОИ, т.е. те услуги, которые не оказывались, либо оказывались не качественно. 

Допустим есть у вас претензии к услугам. Вы планируете решать эти проблемы бойкотируя оплату счетов от УК? ))) но это совершенно неправильный путь решения этой проблемы.

суд в этой истории встанет не на вашу сторону. Если есть претензии, о них нужно говорить, писать, и решать. Должны быть документально подтвержденные претензии. 

Допустим УК не убирается в подьездах 2 года. вам это порядком поднадоело, но вы все это время платили. и только сейчас решили написать претензию, составить акты и подать в суд. 

В суде рассмотрят ваши доказательства и обяжут УК произвести перерасчет за 1 последний месяц, потому что раньше вы не жаловались - значит все было ок.  

 

С судом я конечно утрирую, это долгий и дорогой путь, надо начать с цепочки

- заявление в УК

- заявление в Добродел

- заявление в ГЖИ

- заявление в администрацию/прокуратуру

- суд

 

каждый следующий этап, в случае отсутствия результата. 



#47   Flying

Flying

    Прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Имя:Инга
  • Дом:4

Отправлено 20 Март 2019 - 21:16

Всех приветствую, может знает кто: зарегистрировалась в личном кабинете в Мосэнергосбыт, а там долг висит ...

Хотя исправно платила по квитанциям и за январь и за февраль, у кого было так же, как решали?



#48   Dimoni

Dimoni

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Имя:Дмитрий
  • Дом:4

Отправлено 21 Март 2019 - 08:00

Всех приветствую, может знает кто: зарегистрировалась в личном кабинете в Мосэнергосбыт, а там долг висит ...

Хотя исправно платила по квитанциям и за январь и за февраль, у кого было так же, как решали?

Здравствуйте. Все хорошо, у всех так. Это начисления по нормативам. Вносите актуальные показания и будет вам пересчет!



#49   nik01as

nik01as

    Прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Имя:Nikolay
  • Дом:2

Отправлено 21 Март 2019 - 12:37

Всех приветствую, может знает кто: зарегистрировалась в личном кабинете в Мосэнергосбыт, а там долг висит ...

Хотя исправно платила по квитанциям и за январь и за февраль, у кого было так же, как решали?

А как вы узнали свой номер лицевого счета? Разве в опалихе мосэнергосбыт, а не красногорскэнергосбыт?



#50   Dimoni

Dimoni

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Имя:Дмитрий
  • Дом:4

Отправлено 22 Март 2019 - 08:03

А как вы узнали свой номер лицевого счета? Разве в опалихе мосэнергосбыт, а не красногорскэнергосбыт?

Если ваш дом заключил договор и передал ваши данные, узнавайте у "старших", в какой именно у вас компании. Звоните туда, они вас ищут либо по ФИО, номер счетчика, адресу. 4 дом с Мосэнегросбыт, при первом звонке меня не нашли, при втором, через время, все ок, спрашиваете номер лицевого счета и задолженность!






Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Copyright © 2019 ЖК "Опалиха-О3"