Перейти к содержимому

 


Фотография

Отключение горячей воды

Вода горячая отключение

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1   EvgeniaV

EvgeniaV

    Прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Имя:Евгения
  • Дом:4

Отправлено 10 Июль 2018 - 20:50

Добрый вечер,
Подскажите, пожалуйста, когда включат горячую воду? Или только в моей квартире ее отключили?


#2   maygirl

maygirl

    Кот Леопольд

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Имя:Екатерина
  • Дом:5

Отправлено 10 Июль 2018 - 21:21

с 9 по 23 июля включительно, у всех



#3   Louiza

Louiza

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 100
  • Имя:Луиза
  • Дом:19

Отправлено 11 Июль 2018 - 09:35

Странно.. в новых домах вроде бы 5 первых лет не отключают горячую воду?..



#4   Jekas

Jekas

    Прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Имя:.Евгений
  • Дом:9

Отправлено 11 Июль 2018 - 09:55

Я где-то читал, что подобная нашей, система подогрева горячей воды вообще позволяет обойтись без отключений, профилактика занимает часы, но не 2 недели. А тут еще с 01.07 тариф на электроэнергию решили повысить, вобщем все что делает наша УК - это "для жизни"

#5   Andreich

Andreich

    Жилец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 921
  • Имя:Александр
  • ГородМосква
  • Дом:5

Отправлено 11 Июль 2018 - 10:49

Правильно, нафига предупреждать об отключении горячей воды этих людишек? Денег всё-равно занесут, а напрягаться разносом объявлений по подъездам - не "наш" метод.
И плевать, что у кого-то счётчики мотают холодную, как горячую.
  • SergAst это нравится
Обсуждение Договора с Управляющей организацией - http://opaliha-o3.co...nie/#entry88261 . Звукоизоляция у нас не соответствует СанПиНовским нормам, поэтому приёмка происходит по разным подъездам. Что необходимо - http://opaliha-o3.co...liatciia/page-1

#6   Oksana

Oksana

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 205
  • Имя:Оксана
  • ГородКрасногорск
  • Дом:5

Отправлено 11 Июль 2018 - 11:10

Я где-то читал, что подобная нашей, система подогрева горячей воды вообще позволяет обойтись без отключений, профилактика занимает часы, но не 2 недели. А тут еще с 01.07 тариф на электроэнергию решили повысить, вобщем все что делает наша УК - это "для жизни"


А какой тариф будет?

#7   Bydzen

Bydzen

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 222
  • Имя:Александр
  • Дом:3

Отправлено 11 Июль 2018 - 11:40

А подскажите кому и как сейчас оплачивать коммуналку? Личный кабинет не работает...



#8   EvgeniaV

EvgeniaV

    Прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Имя:Евгения
  • Дом:4

Отправлено 11 Июль 2018 - 12:38

Соседи, спасибо большое за ответ по отключению горячей воды; ждём с нетерпением 23 июля.
И таки, действительно, кто поделится контактами, куда звонить, если все телефоны УК отключены. И не очень понятно, как теперь оплачивать услуги ЖКХ, последняя квитанция , которая ко мне приходила от 01.06.2018.. дальше как? Спасибо!

#9   DNK

DNK

    Старожил

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 689
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Дом:9

Отправлено 11 Июль 2018 - 12:48

А тут еще с 01.07 тариф на электроэнергию решили повысить, вобщем все что делает наша УК - это "для жизни"

Ну а УК тут причем? Если по всему Красногорску тарифы повысили.



Добавлено позже (11 Июль 2018 - 12:48)

А какой тариф будет?

4,26 (пик) /1,58 (ночь)



Добавлено позже (11 Июль 2018 - 12:48)

Странно.. в новых домах вроде бы 5 первых лет не отключают горячую воду?..

У нас в Москве отключают.


  • airo и Jekas это нравится

#10   Urgat

Urgat

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Имя:Андрей
  • Дом:1.2

Отправлено 11 Июль 2018 - 13:13

телефоны УК на дверях подъездов наклеены с внутренней стороны. с внешней - предупреждение об отключении горячей воды.



#11   Jekas

Jekas

    Прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Имя:.Евгений
  • Дом:9

Отправлено 11 Июль 2018 - 13:35

[quote name="DNK" post="146392" timestamp="1531302516"]Ну а УК тут причем? Если по всему Красногорску тарифы повысили.


Не хочется начинать пустой спор. Но,
если не цепляться за отдельные фразы а воспринимать текст целиком, причем не длинный и вполне доступный, то подобных вопросов не возникнет

Если коротко: УК при всём

#12   SergAst

SergAst

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 114
  • Имя:Сергей
  • ГородМосква

Отправлено 11 Июль 2018 - 14:03

телефоны УК на дверях подъездов наклеены с внутренней стороны. с внешней - предупреждение об отключении горячей воды.

 

Фотки таких объявлений видел только на 1 и 2 доме, например, в 4-ом доме не встречал таких объявлений, об отключении узнал за несколько дней из чата жителей :)

 

В УК либо принтер сдох, либо на бумагу денег нет. Сделали неплохое приложение, но обслуживать его некому, новость запилить не смогли.


  • Andreich это нравится

#13   Ветер

Ветер

    Неуправляемая стихия

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 323
  • Имя:Татьяна
  • Дом:5

Отправлено 11 Июль 2018 - 23:24

Ну и ладно, я узнала об отключении за сутки от соседей. Сегодня включили в систему бойлер. И мы опять с горячей водой.

#14   airo

airo

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 310
  • Имя:Александр
  • Дом:9

Отправлено 12 Июль 2018 - 00:16

это правда. 

известили только 1 и 2 дом. дальше обьявления отнести не осилили. 

 

для меня отключение так же стало полным нежданчиком - пришлось в срочном порядке монтировать проточный водонагреватель. 

 

про новостройки и отключение - непонятно. было бы круто если бы было какое то обьяснение - почему в одних случаях отключают, а в других нет.

промывка теплообменников ИТП - должна занимать 2-4 часа. Вопрос в другом - что там на котельной. 

но перед началом ремонта я спрашивал у жителей О2, мне сказали что отключают на 2 недели каждое лето, поэтому во время ремонта - планировал место и подключение к водоразводке. 



#15   Ветер

Ветер

    Неуправляемая стихия

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 323
  • Имя:Татьяна
  • Дом:5

Отправлено 12 Июль 2018 - 07:22

airo, я спрашивала в УК про отключения. Объяснили, что каждое лето будут отключать из-за профилактики котельной.
В Москве не отключают там, где можно переключить на другую котельную. У нас такой возможности нет.

#16   Ein

Ein

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 166
  • Имя:Никита
  • ГородМосква
  • Дом:3

Отправлено 12 Июль 2018 - 10:06

Кстати, бойлер обычно вешается на анкеры 16мм, что стало причиной покупки бура 16на100 :) Если кому тоже срочно надо - обращайтесь, дам поперфорировать.


  • Andreich это нравится





Темы с аналогичными тегами: Вода, горячая, отключение

Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Copyright © 2018 ЖК "Опалиха-О3"