Перейти к содержимому

 


Фотография

Отмена элементов обустройства клубных домов и суперкомфорт № 1 и 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21   blck

blck

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 255
  • Имя:Павел
  • ГородМосква
  • Дом:15

Отправлено 27 Декабрь 2017 - 21:19


никаких буклетов брошюр по "О3" нет. Есть только общий буклет, по всем урбановским проектам, называется "классы домов". В нем ничего про ограды, диваны и лифты с музыкой в "Супер-комфорте" не написано. Есть только три отличия от "Классики": колясочные (!!!), повышенная звукоизоляция, цветники и фруктовые деревья во дворе:-)) а, и еще про "мохнатку" (как правильно ее тут назвали) на стенах в подъездах написано: -дизайнерские холлы с роскошной входной группой!!! (круто написано!). У меня почему-то возникло другое ощущение от нашего так сказать "холла".

Да, тут вы правы - я нашел этот буклетик у себя, там ограду обещают только для New Business. То-есть по сути как в актуальном сейчас описании от Урбан

Доказать, что было так, а стало теперь так все равно можно, но становится гораздо сложнее, поскольку нотариального заверения предыдущей версии на сайте не сделали, а без этого - только свидетельские показания явно пристрастных потребителей.


  • DNK это нравится


#22   DNK

DNK

    Старожил

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 777
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Дом:9

Отправлено 27 Декабрь 2017 - 22:35

Мама моя женщина - планетарий... только планетария нам и не хватало.


Да, тут вы правы - я нашел этот буклетик у себя, там ограду обещают только для New Business. То-есть по сути как в актуальном сейчас описании от Урбан

Доказать, что было так, а стало теперь так все равно можно, но становится гораздо сложнее, поскольку нотариального заверения предыдущей версии на сайте не сделали, а без этого - только свидетельские показания явно пристрастных потребителей.

Павел, я бы посоветовал Вам начать "пушить" УГ и Хайгейт насчет обещанных опций "нью-бизнес", а то я чувствую будет по принципу "кому я должен - я всем прощаю" (с).


  • Леха это нравится

#23   Tatamovich

Tatamovich

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 183
  • Имя:Алексей
  • Дом:2

Отправлено 27 Декабрь 2017 - 23:26

Мама моя женщина - планетарий... только планетария нам и не хватало.

Вот и я о том же!

Начал задавать вопросы менеджеру по продажам после перечисления многочисленных плюсов ЖК "Опалиха О3" (неоспоримых по ее мнению и более чем сомнительных на мой взгляд).

Среди прочих, такой: кто поведет со стороны своих детей в "О3" в сад и школу?

Ответ: что Вы, это будет супер-современная школа с планетарием для всего Красногорска, и детей будут сюда чуть ли не на экскурсии водить!

Чуть не сорвалось с языка, что у нас уже есть один супер-комфорт! но сдержался, так как представился простым покупателем, ничего не знающим. Сказал: вот так плюс для тех, кто хочет уединения и уюта на опушке леса))

Похоже мы много чего еще не знаем и будем часто удивляться по мере готовности комплекса.


  • Леха, DNK и blck это нравится

#24   Futago

Futago

    Прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Имя:Владимир
  • Дом:1к2

Отправлено 28 Декабрь 2017 - 02:25

Честно говоря, в шоке от такого "проброса" от нашего застройщика !!! Меня пугает та  легкость, с которой УГ отказался от взятых на себя обязательств и момент ,когда он это сделал. А именно , удалили все опции после ввода домов в эксплуатацию(№1,№2), когда все квартиры проданы (удачнее момент сложно придумать!!!).С таким подходом можно отказаться вообще от всего ,и от клубного выезда ,и от шлагбаумов и всего всего ,что наобещала их реклама во время раскрутки и продажи комплекса. И ограничиться только тем ,что прописано в ДДУ у конкретного дольщика ,что и было заявлено прямым текстом в моей личной беседе с одним из начальников УГ. 

   Более того, в моем случае у меня был сделан ремонт в квартире ,который я не заказывал, а именно положили другой кафель и в ванне и в туалете, установили КрИвО другие межкомнатные и входную двери, установили другую сантехнику ,не говоря уже о прочих косяках и недочетах.Месяц решали ,что делать с этим,как минимум три менеджера подтвердили мне ,что все поменяют, а потом тупо в наглую заявили, что никто ничего устранять не будет,так как в суде Вам будет сложно доказать ,что УГ сделал не тот ремонт , так как это аналог, а точных характеристик у вас в ДДУ не прописано!!! Вот такие Пи......ы!! :at:

 PS . НЕ СОБИРАЮСЬ МИРИТЬСЯ С ТАКИМ БЕСПРЕДЕЛОМ.... :am:


Не удивлюсь ,что NEW БИЗНЕС в 15 доме постигнет та же судьба после ввода в эксплуатацию.... 


  • Наталия, DNK, JasperMorello и еще 1 это нравится

#25   blck

blck

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 255
  • Имя:Павел
  • ГородМосква
  • Дом:15

Отправлено 28 Декабрь 2017 - 06:25

Павел, я бы посоветовал Вам начать "пушить" УГ и Хайгейт насчет обещанных опций "нью-бизнес", а то я чувствую будет по принципу "кому я должен - я всем прощаю" (с).

Ну юридически максимум что я сейчас могу сделать - это, сославшись на брошюрку и ситуацию с 1 и 2м домом попросить подтвердить, что УГ "верен своим обещаниям". Пока нет факта нарушения обязательств.....

 

Их действия продиктованы одной простой мотивацией - в суд, в среднем, грамотно подадут 1-2% от всех. Из них ну половина получат свои деньги, ведь мало суд выиграть, надо еще и деньги потом получить. Причем, по данной теме - а она мутная - суд будет долгим и дорогим и размер неустойки не определен, а уж пытаться отсудить наценку вообще не реально - ее не доказать.

А уж собрать народ и подать коллективный иск и раскрутить это дело до максимального шухера - таких эпизодов вообще единицы за всю новейшую историю России. Вот и пользуются. Им объективно выгоднее завлечь - проиграть суд 1му проценту - а наценку с остальных 99% положить себе в карман

А регуляторы по соответствующему законодательству будут присылать отписки, и заставить их работать (это практика, а не теория) можно, только устроив им выволочку через их руководство и их контролирующие структуры, а это займет годы, если не иметь соответствующих связей и знакомств

 

Поэтому сейчас самое эффективное - это привлечь медийные ресурсы. Вот тогда зашевелятся.


  • JasperMorello это нравится

#26   notflyer

notflyer

    Житель других ЖК

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 165
  • Имя:Андрей
  • Дом:16

Отправлено 28 Декабрь 2017 - 08:15

И ограничиться только тем ,что прописано в ДДУ у конкретного дольщика


На примере 16 дома УГ ещё в прошлом году ясно дало понять, что ему и прописанное в ДДУ не аргумент. Странно, что дольщики других домов не сделали для себя правильных выводов из той истории. УГ оно и есть УГ...
  • DSM и ПГТ это нравится

#27   ogman

ogman

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 453
  • Имя:Олег
  • ГородМосква
  • Дом:13

Отправлено 28 Декабрь 2017 - 10:20

Видимо, отказ от первоначальных обязательств - распространенная практика среди застройщиков.

Вон, ГК "ПИК" тоже людей обижает:

http://onovostroykah...danie-realnost/



#28   PiK

PiK

    Новосел

  • Пользователи..
  • PipPipPip
  • Cообщений: 247
  • Имя:P
  • Дом:1.1

Отправлено 28 Декабрь 2017 - 10:54

Предлагаю такой примерно план: 

1. написать заявление в URBAN, в таком ключе: При покупке квартиры руководствовались обещаниями менеджеров по продаже, данными предоставленными на сайте и в бумажных буклетах. После получения ключей обнаружилось несоответствие действительности рекламным заявлениям. Прошу исполнить обещанные опции элитных домов, и указать сроки исполнения, либо же соразмерено уменьшить стоимость квадратного метра и выплатить компенсацию.

Письмо отправить заказным с описью, копию отнести в клиентский сервис и получить № входящего обращения.

2. После получения отписки от урбана, что они все исполнили, либо по прошествии 30 дней со дня вручения обращения, обратиться в роспотребнадзор с жалобой на введение в заблуждение при покупке жилья, вот здесь: http://petition.rosp...per_auth_need/ 


  • JasperMorello и Стэп это нравится

#29   DNK

DNK

    Старожил

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 777
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Дом:9

Отправлено 28 Декабрь 2017 - 11:49

Видимо, отказ от первоначальных обязательств - распространенная практика среди застройщиков.

Вон, ГК "ПИК" тоже людей обижает:

http://onovostroykah...danie-realnost/

Да уж... У знакомого коллега купил в свое время квартиру у "Мортон". Пока суть да дело, Мортона не стало, а у него были к нему претензии по качеству квартиры. Обратился к ПИКу - послали... в "Мортон" :rolleyes:



#30   Tatamovich

Tatamovich

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 183
  • Имя:Алексей
  • Дом:2

Отправлено 28 Декабрь 2017 - 12:07

Предлагаю такой примерно план: 

1. написать заявление в URBAN, в таком ключе: При покупке квартиры руководствовались обещаниями менеджеров по продаже, данными предоставленными на сайте и в бумажных буклетах. После получения ключей обнаружилось несоответствие действительности рекламным заявлениям. Прошу исполнить обещанные опции элитных домов, и указать сроки исполнения, либо же соразмерено уменьшить стоимость квадратного метра и выплатить компенсацию.

Письмо отправить заказным с описью, копию отнести в клиентский сервис и получить № входящего обращения.

2. После получения отписки от урбана, что они все исполнили, либо по прошествии 30 дней со дня вручения обращения, обратиться в роспотребнадзор с жалобой на введение в заблуждение при покупке жилья, вот здесь: http://petition.rosp...per_auth_need/ 

да, мы (дольщики дома №2) так и сделали, теперь ждем отписки от УГ. Предлагаем присоединяться к нашей компании Вас и Ваших соседей по дому. Чем больше народу, тем больше вероятность "нагнуть" УГ. Их сила в нашей разобщенности! 

Ваша ссылка не открывается...



#31   Стэп

Стэп

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 88
  • Имя:Владислав
  • Дом:2

Отправлено 28 Декабрь 2017 - 14:58

да, мы (дольщики дома №2) так и сделали, теперь ждем отписки от УГ. Предлагаем присоединяться к нашей компании Вас и Ваших соседей по дому. Чем больше народу, тем больше вероятность "нагнуть" УГ. Их сила в нашей разобщенности! 

Ваша ссылка не открывается...

http://petition.rosp...oper_auth_need/



#32   Tatamovich

Tatamovich

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 183
  • Имя:Алексей
  • Дом:2

Отправлено 28 Декабрь 2017 - 16:18

ок, спасибо, открылась



#33   Futago

Futago

    Прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Имя:Владимир
  • Дом:1к2

Отправлено 29 Декабрь 2017 - 02:19

да, мы (дольщики дома №2) так и сделали, теперь ждем отписки от УГ. Предлагаем присоединяться к нашей компании Вас и Ваших соседей по дому. Чем больше народу, тем больше вероятность "нагнуть" УГ. Их сила в нашей разобщенности! 

Ваша ссылка не открывается...

Алексей, подскажите, вы составили общую претензию жителей дома №2 и после жители проставляли подписи в ней или каждый самостоятельно в индивидуальном порядке ,но с общим текстом отправлял претензию застройщику?



#34   Tatamovich

Tatamovich

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 183
  • Имя:Алексей
  • Дом:2

Отправлено 29 Декабрь 2017 - 12:22

Алексей, подскажите, вы составили общую претензию жителей дома №2 и после жители проставляли подписи в ней или каждый самостоятельно в индивидуальном порядке ,но с общим текстом отправлял претензию застройщику?

составили общую претензию и каждый ее подписывал. Курьер ездил...



#35   Lidia

Lidia

    Прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Имя:Лидия
  • Дом:1к1

Отправлено 09 Январь 2018 - 13:02

составили общую претензию и каждый ее подписывал. Курьер ездил...

Алексей, добрый день! Подскажите неустойку за несвоевременную сдачу дома будете взыскивать через суд? Или вы вовремя получили ключи? У меня два месяца просрочка по дому 1.1., возмещать не хотят.


  • Shiba это нравится

#36   Shiba

Shiba

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 415
  • Имя:Andrew

Отправлено 09 Январь 2018 - 15:27

У меня два месяца просрочка по дому 1.1., возмещать не хотят.

Претензию писали? Что в ответе? 



#37   Lidia

Lidia

    Прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Имя:Лидия
  • Дом:1к1

Отправлено 09 Январь 2018 - 16:59

Претензию писали? Что в ответе? 

Письменно до сих пор не отвечают, но в отделе продаж предлагают оформить собственность ( типа в подарок) и скидку на машиноместо... но мне это не нужно.а штраф у  свыше 100 тысяч



#38   Shiba

Shiba

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 415
  • Имя:Andrew

Отправлено 09 Январь 2018 - 17:46

del


Сообщение отредактировал Shiba: 09 Январь 2018 - 17:52





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Copyright © 2018 ЖК "Опалиха-О3"