Открываю тему!!!

Начали выдачу ключей дому №11
#3
Отправлено 18 Декабрь 2017 - 10:27
Общие впечатления неоднозначные...(
Сначала в КС сняли копию первого листа договора и паспорта для подготовки документов, затем с менеджером пошли на осмотр квартиры. Лифт не работает, парадный вход завален мусором. Поднимались по лестнице, бетонные ступени уже со сколами. Мусоропровод есть, но пока заварен (до решения собрания собственников о его применении). По самой квартире критичных вопросов не возникло, но я и мало в этом понимаю... батареи горячие, стены не мокрые. Каких-то перепадов не заметила. Написала замечания по окнам (сколы на ручках и ручки не отрегулированы для открытия/закрытия, какие-то слишком туго поворачиваются), но менеджер сказал, что эти замечания в 80% квартир есть и их устраняют без проблем.
Затем самый веселый процесс, двухчасовое ожидание документов... акта осмотра, акта приемки-передачи ключей и акта приемки-передачи квартиры. Ни в какие пункты изменения вносить не разрешают, любые несогласия оформляются на бланке обращения к застройщику или к УК, которые рассматриваются до 30 дней.
Вообще атмосфера в КС напряженная,от менеджеров не чувствуется никакой заинтересованности, отвечают как автоответчики и только раздают направо и налево эти бланки претензий. Задала вопрос по поводу компенсации просрочки в 2,5 мес, интересно было услышать их варианты про скидочные карты и оформление собственности ) но ответ - пишите претензию)
Также сразу дают договор с управляющей компанией и два счета - на оплату коммуналки и вывоз крупногабаритного мусора. Коммуналку вписали 6 с чем-то тысяч за 3 месяца, счет на мусор при мне порвали, т.к. я отказалась его оплачивать (ремонт от застройщика).
Общее время получилось около 3,5 часов.
- Living, Маша, Шурик и 3 другим это нравится
#4
Отправлено 18 Декабрь 2017 - 10:28
- Living это нравится
#5
Отправлено 18 Декабрь 2017 - 10:46
Поздравляю с получением ключей.
Вот пожарный шланг в туалете - это какой-то "писец"
К счастью, у нас такого нет в квартирах.
#6
Отправлено 18 Декабрь 2017 - 10:55
Поздоавляю с получением ключей. Что говорят про запотевшие окна на балконе? Просто у всех поголовно они запотевшие. И вы согласились на компенсацию или будите судиться?
Спасибо ) хотя у меня пока не появилось радостного чувства от всего происходящего)
Про окна ответ из серии "а давайте убавим отопление".
По компенсации пока только оставила обращение, на него еще не ответили. Менеджер сказал, что они заинтересованы в досудебных договоренностях и разработали целый список предложений, но по факту на встрече мне ничего не озвучили. Возможно повлияло, что была суббота и много клиентов, поэтому девочки наспех и нервно дают кучу бумаг, на доп.вопросы отвечают с неохотой и чуть что сразу предлагают бланк претензий.
Если до НГ со мной не свяжутся, то да, передам документы юристу.
#7
Отправлено 18 Декабрь 2017 - 11:05
Поздравляю с получением ключей.
Вот пожарный шланг в туалете - это какой-то "писец"
К счастью, у нас такого нет в квартирах.
Спасибо! да, он забавный )
Как и рассказ менеджера, что пожарные датчики, которые на батарейках, могут пищать даже на пыль) даже когда в квартире никого нет и ничего не происходит)
поэтому при ремонте их можно снять, также как и ненужный пожарный шланг )
- DNK это нравится
#8
Отправлено 18 Декабрь 2017 - 13:28
Татьяна а не подскажите сколько по времени вы затратили на приемку?? Ну приехали и уехали!?
#9
Отправлено 18 Декабрь 2017 - 14:23
Добрый день,
Татьяна а не подскажите сколько по времени вы затратили на приемку?? Ну приехали и уехали!?
Добрый!
в 9.30 была в клиентском сервисе. Мин через 10 появился менеджер по приемке, с которым прошли до квартиры. Сама приемка заняла мин 15-20 со всеми осмотрами, вопросами и фото. И далее примерно полчаса ждала составления акта осмотра, и примерно еще полтора часа акта приема-передачи. Т.к. в субботу была только одна сотрудница, которая занималась составлением этих документов, а очередь к ней за документами к 12ч была уже из пяти семей... Плюс полчаса составляла и заполняла бланки нескольких претензий. Вышла из КС уже после 13ч.
Так что общее время самой приемки 20 мин, а нахождения в КС для документального оформления около 3,5 часов
#10
Отправлено 18 Декабрь 2017 - 15:22
#12
Отправлено 18 Декабрь 2017 - 15:40
#13
Отправлено 18 Декабрь 2017 - 17:58
да и дети неотъемлемая часть нашей жизни!!!
Нашей тоже. Но на приемку мы их не взяли. Привезли потом посмотреть. Тем более детям серый бетон не интересен, побродили несколько минут и стали проситься на детскую площадку))
- ТатьянаCh это нравится
#14
Отправлено 18 Декабрь 2017 - 18:09
Это понятно но супруга тоже хочет посмотреть да и дети неотъемлемая часть нашей жизни!!! Будем думать
Вы можете в офисе пару часов прождать приемку, а потом если ехать с НР, то машину не пропустят до дома, нужно будет идти пешком по дороге, где трафик.
А уставшие дети на приемке - это будет мешать. Но что ж может остановить людей, если они хотят быть всегда вместе))) дерзайте.
#16
Отправлено 18 Декабрь 2017 - 19:15
Судя по таким приемкам, поеду без детей раньше у этой конторы все было быстрей и лучше(((
Сообщение отредактировал Vadim1125: 18 Декабрь 2017 - 19:13
#17
Отправлено 18 Декабрь 2017 - 19:55
#18
Отправлено 18 Декабрь 2017 - 20:03
#19
Отправлено 20 Декабрь 2017 - 12:32
На всякий случай оставлю телефон. Тел в Лс. 296 квартира
У меня 299
#20
Отправлено 21 Декабрь 2017 - 12:16
Я так понимаю больше никто квартиры не принимал!!!
Интересен 2 подьезд , хотелось бы фоток если можено))) или получиться)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных