Перейти к содержимому

Фотография

Взыскание неустойки, подписание акта приема-передачи, образцы документов

Неустойка образцы документов

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#121896   Dinka

Dinka

Прохожий

• Коммерческая
  • Pip
  • Cообщений: 16

Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 11:13

Здравствуйте, уважаемые дольщики. 

Я являюсь юристом в области гражданского права, в том числе по взысканию неустойки за просрочку передачи объекта долевого строительства (из последних объектов  - Новокосино – 2 и ЖК «Флотилия». На сайте Новокосино-2 можно посмотреть отзывы). 

Образование – окончила МГУ им. М. В. Ломоносова с отличием.

Хотела бы Вас кратко ознакомить с процессом взыскания неустойки, ответить на самые распространенные вопросы, возникающие у клиентов при обращении ко мне.

Ведение дела по взысканию неустойки состоит из следующих этапов:

- подача претензии застройщику;

- подача искового заявления в суд;

- присутствие на судебных заседаниях: предварительное судебное заседание (иначе беседа) имеет место не во всех судах и основное – из-за переносов их может быть несколько);

- получение судебного решения,

- получение исполнительного листа и предъявление его ко взысканию (в банк, и если там нет денежных средств – к приставам).  Очень часто получение исполнительного листа и предъявление его ко взысканию не включается в договор, и за это необходимо или доплачивать,  либо бегать самому за ИЛ – что занимает много времени.

- в редких случаях – подача апелляционной жалобы и представление интересов в суде апелляционной инстанции.

Обращаясь к юристу, необходимо обязательно ознакомиться с тем, что включено в стоимость его услуг, поскольку получение исполнительного листа – не очень приятная и быстрая процедура. Подавляющее большинство дольщиков хочет отдать все, что от него необходимо и ждать денежных средств, не бегать самому по судам за исполнительным листом, а потом в банк или к приставам.

Что включается в исковые требования?

- неустойка