Перейти к содержимому

 


Фотография

Претензия от жителей дома 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 174

#141   alexxey

alexxey

    Жилец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 694
  • Имя:Alexey

Отправлено 09 Январь 2018 - 23:03


и на дату получения их Уведомления по почте

в принципе, дату получения можно посмотреть по трек-номеру письма на сайте почты России.




#142   Raduga

Raduga

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 45
  • Имя:Ольга
  • ГородМосква
  • Дом:2

Отправлено 09 Январь 2018 - 23:09

в принципе, дату получения можно посмотреть по трек-номеру письма на сайте почты России.

Конечно, но я думаю суду понадобится что-то более официальное.



#143   Nikollina

Nikollina

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 262
  • Имя:Elena
  • ГородМосква
  • Дом:7

Отправлено 10 Январь 2018 - 00:33

в принципе, дату получения можно посмотреть по трек-номеру письма на сайте почты России.

Отправляла я как-то претензию контрагенту. На сайте почты России был статус "получено". Контрагент убеждал, что не получал письмо. Через несколько месяцев письмо вернулось в компанию с отметкой "адресат не найден".
Так что лучше не верить данным с почты

#144   Raduga

Raduga

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 45
  • Имя:Ольга
  • ГородМосква
  • Дом:2

Отправлено 10 Январь 2018 - 00:36

В данном случае судьба письма точно известна, зафиксирована фотографиями и т.п. А уж верить или не верить данным почты пусть решает суд )))

 

Что-то вспомнился баянчик в тему:

"Нынче ночью я приходил к тебе, но тебя не было дома, и дома твоего не было в городе, и города не было нигде на Земле."
© Почта России
 

:rolleyes:


Сообщение отредактировал Raduga: 10 Январь 2018 - 01:15


#145   Стэп

Стэп

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 89
  • Имя:Владислав
  • Дом:2

Отправлено 10 Январь 2018 - 13:57

Главное-это отправить письмо по нужному адресу (по месту регистрации физ.лица или на юр.адрес организации). Даже если получатель не будет специально получать письмо на почте-это уже его проблема, судом будет приниматься во внимание только уважительная причина, по которой письмо не могло быть получено - нахождение в больнице, в отпуске и т.д., и т.п.. Во всех остальных случаях письмо будет считаться доставленным.



#146   Tatamovich

Tatamovich

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 183
  • Имя:Алексей
  • Дом:2

Отправлено 11 Январь 2018 - 11:01

Добрый день соседи!

Завтра будет ровно месяц с момента получения нашей коллективной претензии на имя ген.директора ООО"Хайгейт". Ответа до сих пор нет! Какие будут предложения в плане дальнейших действий?



#147   alexxey

alexxey

    Жилец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 694
  • Имя:Alexey

Отправлено 11 Январь 2018 - 11:41


Какие будут предложения в плане дальнейших действий?

При приемке писать претензии на неработающие лифты и общедомовое имущество.



#148   Kolesnikova

Kolesnikova

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Имя:Анастасия
  • Дом:2

Отправлено 11 Январь 2018 - 11:55

Добрый день соседи!

Завтра будет ровно месяц с момента получения нашей коллективной претензии на имя ген.директора ООО"Хайгейт". Ответа до сих пор нет! Какие будут предложения в плане дальнейших действий?

Добрый день!

Можно написать в контроль качества УГ о том, что до сих пор нет ответа. 



#149   Tatamovich

Tatamovich

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 183
  • Имя:Алексей
  • Дом:2

Отправлено 11 Январь 2018 - 18:20

Добрый день!

Можно написать в контроль качества УГ о том, что до сих пор нет ответа. 

Анастасия, контроль качества - это их какая-то отдельная служба? Как туда написать?


Добрый день!

Можно написать в контроль качества УГ о том, что до сих пор нет ответа. 

Спасибо за ссылку.

Написал письмо в службу контроля качества УГ, непосредственно Алёне Ларионовой (ведущий менеджер по контролю качества обслуживания клиентов Urban Group).

посмотрим что и когда ответит...



#150   Татьяна29

Татьяна29

    Прохожий

  • Пользователи..
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Имя:Татьяна
  • Дом:2

Отправлено 11 Январь 2018 - 20:14

Жизненный опыт подсказывает что всякие обычные письма и жалобы как правило не дают желаемого результата. Мы написали коллективную претензию, но ответа на неё не получили, следующим логическим действием в этой цепочке должны быть более решительные действия с нашей стороны! Набралось уже достаточное количество неравнодушных дольщиков, поэтому вполне можно скинутся на адвоката и подать в суд. Я не юрист, но хорошо бы по всем проблемам в одном иске. Почему мы должны гадать поставят забор вокруг дома, или нет... Дом сдан, а обещанных опций нет, не говоря уже о таких "мелочах" как лифты и кладовки, в то же время дольщикам, получившим ключи аккуратненько разложены платёжки!


  • Маша это нравится

#151   Raduga

Raduga

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 45
  • Имя:Ольга
  • ГородМосква
  • Дом:2

Отправлено 11 Январь 2018 - 21:55

В родственной теме "Отмена элементов обустройства клубных домов и суперкомфорт № 1 и 2", пользователь PiK давал неплохую рекомендацию:

"2. После получения отписки от урбана, что они все исполнили, либо по прошествии 30 дней со дня вручения обращения, обратиться в роспотребнадзор с жалобой на введение в заблуждение при покупке жилья, вот здесь: http://petition.rosp...er_auth_need/ "

 

Однако "скинутся на адвоката и подать в суд" - думаю будет более эффективно. И поскольку реальное исполнение опций встанет УГ в копеечку, а в некоторых случаях - может быть технически невозможно (например "увеличенные высота потолков и проем входных дверей - статус и простор..." - увеличенные по сравнению с чем? И насколько? на 1 см. - тоже увеличенные! И самое главное - как это реализовать в уже построенном доме?)...  то мне нравится предложенный кем-то вариант компенсации за обещанные "золотые горы" - перерасчет стоимости квартир за кв.метр. Как в домах категории Классика.


Сообщение отредактировал Raduga: 11 Январь 2018 - 21:58

  • Стэп это нравится

#152   AlexTokmakov

AlexTokmakov

    Прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Имя:Александр
  • ГородМосква
  • Дом:2

Отправлено 12 Январь 2018 - 00:24

Добрый день соседи!

Завтра будет ровно месяц с момента получения нашей коллективной претензии на имя ген.директора ООО"Хайгейт". Ответа до сих пор нет! Какие будут предложения в плане дальнейших действий?

 

Всем привет!

 

Предложение тут только одно обращаться за консультацией к профессионалам в данном законодательстве. Раз коллективные иски не помогают.

И еще, кто-то может описать какие обязательства сейчас не выполнены и на основании какого документа? Пример, нет гостевой парковки согласно буклету дополнительной информации и т.д.



#153   Tatamovich

Tatamovich

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 183
  • Имя:Алексей
  • Дом:2

Отправлено 12 Январь 2018 - 11:16

Всем привет!

 

Предложение тут только одно обращаться за консультацией к профессионалам в данном законодательстве. Раз коллективные иски не помогают.

И еще, кто-то может описать какие обязательства сейчас не выполнены и на основании какого документа? Пример, нет гостевой парковки согласно буклету дополнительной информации и т.д.

Буклет у Вас сохранился?


Присутствовал на приемке квартиры одной нашей соседки и задал вопрос про кладовые. Представитель УГ сказал, что не раньше весны будут сдавать. На вопрос "там что, какие-то проблемы?", ответил, что вообще туда без каски и без сопровождения лучше не заходить, стройка идет. "А что там строят?". Нет ответа.

Меня, честно говоря, очень напрягает такая ситуация. И вот почему: когда принимал квартиру в ЖК "Город Набережных" одновременно принимал и кладовую (тогда тоже была просрочка по обоим ДДУ). На момент приемки все было ок (не так ужасно, как в нашем с вами случае: все горело и работало везде, нигде ничего уже не строилось). Зато теперь, каждый раз когда идут дожди, там, в подвале постоянно проступают грунтовые воды, т.к. нарушена или вовсе отсутствует гидроизоляция! Хранить там что-то более-менее ценное не возможно! Даже с учетом сделанной самими жильцами притяжной вентиляции. Как в парилку спускаешься...

Поэтому каждый раз призываю всех соседей настаивать на показе кладовой! Они не имеют права отказать! Если дом принят комиссией, то принят весь целиком! Почему туда народ не пускают? Прием кладовой занимает времени минут пять, не больше, с учетом ходьбы в подвал. Так что их "легенда" о малом количестве персонала и ограничении по времени высосана из пальца и рассчитана на лохов. Пусть набирают персонал. Нас это не должно волновать. Договор, есть договор.

Да, по суду неустойка при цене кладовых мизерная, никто из юристов связываться не станет. УГ этим пользуется. Поэтому всех, кто собирается судиться по просрочке, также призываю обязательно включать в иск и кладовые.

И требуйте показа кладовых! Никто не имеет права отказать! Дом получил РНВ (разрешение на ввод в эксплуатацию). Значит можно уже эксплуатировать. Включайте логику!


  • Стэп это нравится

#154   Raduga

Raduga

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 45
  • Имя:Ольга
  • ГородМосква
  • Дом:2

Отправлено 12 Январь 2018 - 11:27


Поэтому каждый раз призываю всех соседей настаивать на показе кладовой!

 

У меня по договору нет кладовой, но состояние подвала как собственнику мне все равно не безразлично (как и крыши и остальных мест). В старом жилье имели огромные проблемы с постоянно затопленным подвалом - думаю никому из жильцов не интересно постоянно чувствовать в подъезде запахи болота и/или канализации. Также как и наличие колясочных важно даже при отсутствии детей в планах - так называемые "лифтовые холлы" заявленные в брошюрах - по сути отсутствуют - лифты выходят прямо на на квартиры. Пространства на этажах и так мало, загромождать его колясками по правилами безопасности недопустимо. Не дай бог пожар или другое ЧП. Так что да - нужно требовать всего, что есть в проектной экспертизе и других документах.


Сообщение отредактировал Raduga: 12 Январь 2018 - 11:33

  • Стэп и Tatamovich это нравится

#155   Tatamovich

Tatamovich

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 183
  • Имя:Алексей
  • Дом:2

Отправлено 12 Январь 2018 - 11:47

У меня по договору нет кладовой, но состояние подвала как собственнику мне все равно не безразлично (как и крыши и остальных мест). В старом жилье имели огромные проблемы с постоянно затопленным подвалом - думаю никому из жильцов не интересно постоянно чувствовать в подъезде запахи болота и/или канализации. Также как и наличие колясочных важно даже при отсутствии детей в планах - так называемые "лифтовые холлы" заявленные в брошюрах - по сути отсутствуют - лифты выходят прямо на на квартиры. Пространства на этажах и так мало, загромождать его колясками по правилами безопасности недопустимо. Не дай бог пожар или другое ЧП. Так что да - нужно требовать всего, что есть в проектной экспертизе и других документах.

Абсолютно верно! Подвал - это помещение, относящееся ко всем жильцам дома и оно чуть ли не самое важное! А так же про места общего пользования на первом этаже совершенно верно. Прикрепляю выдержку из экспертизы нашего дома (для тех, кто не успел ознакомиться сам). Там черным по белому написано что должно быть. И одно помещение другое не заменяет (как предлагают сотрудники УК), все перечисляется списком.

Прикрепленные файлы



#156   Raduga

Raduga

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 45
  • Имя:Ольга
  • ГородМосква
  • Дом:2

Отправлено 12 Январь 2018 - 11:49

Мне вот интересно, после наших претензий и отсылок на документацию  - УГ и экспертизу (завизированный документ на минуточку) на сайте попытаются подменить?



#157   nik01as

nik01as

    Прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Имя:Nikolay
  • Дом:2

Отправлено 12 Январь 2018 - 13:02

Я вчера, после приема квартиры написал претензию в КС о том, что мне отказали в демонстрации общедомового имущества (подвал, чердак), а так же об отсутствии парковочных мест и ограждения.



#158   Tatamovich

Tatamovich

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 183
  • Имя:Алексей
  • Дом:2

Отправлено 12 Январь 2018 - 13:16

Отлично! Нужно больше претензий по подвалу и чердаку. Лучше их дублировать по эл.почте. Я сейчас в КС, жду ответа на судьбу коллективного запроса.
  • Стэп это нравится

#159   Tatamovich

Tatamovich

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 183
  • Имя:Алексей
  • Дом:2

Отправлено 13 Январь 2018 - 16:19

Соседи, дублирую в этой теме.

После длительных попыток связаться со специалистами КС Опалихи по телефону, не выдержал, да и приехал вчера в КС сам (подходит дата принятия квартиры). Заодно пообщался с менеджером дирекции по комфорту и лояльности Серкиной Еленой. Долго говорили на многие темы, в основном по моим не отвеченным обращениям (в том числе и по опциям "супер-комфорт"). Она ходила к своему руководителю, Ксении Новик, на второй этаж, которая не спускается и не разговаривает напрямую с клиентами, выясняла у нее когда же будут написаны и подписаны ответы на вопросы, заданные мной в эл.виде один за другим с начала ноября. В итоге сказала, что прямо сегодня во второй половине дня будут готовы и отправлены ответы. Но ответы до сих пор не получил, впрочем это норма для УГ.

Но зато Серкина после моих настойчивых просьб поговорить с ее руководителем созвонилась с Новик и сказала, что в понедельник у них будет проходить собрание (в том числе и по поводу нашего коллективного запроса). На это собрание должна приехать руководитель службы КС Завьялова Наталья Валерьевна и она готова после собрания, в понедельник, в 15-00 встретиться со мной и ответить на наши наболевшие вопросы. На мой вопрос могу ли я быть не один, она, еще раз позвонив своей начальнице, сказала, что можно не одному, но главное не толпой - четыре человека максимум.

В связи с этим, обращаюсь а вам, соседи, кто мог бы составить мне компанию в данном мероприятии? Желательно без шума и сильного напора, конкретно и по существу.

Вопросы, которые планирую обсудить с ней:

1) наша законная возможность ознакомиться с первичной проектной документацией в части придомовой территории (забор, парковки, площадки и т.п.) и обустройства мест общего пользования (колясочные, комната консьержа, просторные холлы, диваны, музыка, лифты и т.п.),

2) ответ на наш коллективный запрос,

3) сроки исполнения по всем пунктам коллективного запроса,

4) сроки сдачи кладовых помещений (об этом чуть позднее, отдельно напишу).

Жду вашей реакции, можно в личку.


информацию по подвалу (кладовые) и чердаку разместил в теме "начали выдачу ключей дом 2" http://opaliha-o3.co...iew=getnewpost 


  • Маша это нравится

#160   Tatamovich

Tatamovich

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 183
  • Имя:Алексей
  • Дом:2

Отправлено 16 Январь 2018 - 01:23

Доброго времени суток, соседи.

Сегодня состоялась встреча инициативной группы нашего дома с руководителем отдела КС Завьяловой Н.В. и ген.директором нашей УК Корниловым Д.Г. С нашей стороны присутствовало 4  человека.

В целом разговор получился доброжелательный и конструктивный, хотя и несколько затянулся.

Постараюсь кратко (конспективно):

1)        Наш коллективный запрос у них в работе. Ответ обязательно будет. Завьялова задавала нам вопросы: какой мы хотим забор, что хотим вместо колясочных, какой контроль доступа во двор нам нужен. На эти вопросы мы были не готовы отвечать, поэтому решили, что дождемся ответа на запрос (срок – до конца января), а за это время определимся с нашими пожеланиями по местам общего пользования (МОП). Кстати, Завьялова обмолвилась, что вопрос компенсации «супер-опций» тоже рассматривается.

2)        Договорились, что Завьялова подаст запрос в проектную организацию для предоставления нам на ознакомление первичной проектной документации по дому 2 в ближайшее время.

3)        Сдача кладовых начнется в конце января. Настаивают на нехватке времени на сдачу вместе с квартирами.

4)        Строительный забор специально оставили вокруг дома, пока идет сдача квартир и все подъезды открыты нараспашку, чтобы рабочие не вынесли всё подчистую.

5)        Лифты Корнилов пообещал запустить до конца месяца. По лифтам обещает перерасчет в платежках. В качестве бонуса так же не выставляют нам счета за пользование водой и канализацией, платим только за общедомовые нужды (ОДН) и подогрев воды.

6)        Состав воды регулярно проверяют. По словам Корнилова вода чуть ли не самая лучшая в Красногорском районе, можно  пить без фильтра.

 

Вывод: после предоставления нам ответа на коллективный запрос и ознакомления с проектной документацией будет видно, что изначально планировалось в нашем доме. На основании этого, будет понятно, что произошло: неисполнение обязательств или введение в заблуждение при продаже. После этого коллективно сформулируем наши требования с конкретикой по каждому пункту и продолжим диалог.

Так же Корнилов предлагает в феврале провести общее собрание дома с участием всех жителей. Для этого будет разосланы оповещения. К тому времени должны сдать все квартиры (на сегодня осталось сдать/принять 121 из 314)

Прошу вас присылать пожелания и комментарии. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Bing (2)

Copyright © 2018 ЖК "Опалиха-О3"