strayercom, в случае с Урбаном отказывали тоже быстро. Одну мою приятельницу годом раньше мурыжили недели три. За это время она получила одобрение в других банках, нашла квартиру и вышла на сделку. И тут Сбер такой - хоп, мы вам отказываем
.
Классический Сбер - это следующее:
Сначала упорно названивать по телефону и предлагать какую-то услугу или "спецпредложение", например, кредит или ипотеку, или VIP-обсуживание. А потом, когда через пару месяцев или полгода человек придет и скажет: "Ок, ребята, вот сейчас мне нужна ипотека" - сюрпрайз, отказать ему.
У меня ощущение, что они издеваются. Например, они мне названивали регулярно и предлагали какое-то вип-обслуживание - выделенный менеджер, какие-то еще преференции. По телефону не могли объяснить, в чем конкретно эти преференции состоят, все предлагали мне ехать в офис к этому менеджеру и он мне расскажет. Конечно, некие гипотетические преференции не стоили поездки в офис. Но зато когда я наконец-то (может, через 2-3 месяца после их последнего обзвона) приехала в этот офис по своим делам, а заодно зашла и поинтересовалась это вип-программой, мне сказали: "Ой, извините, не можем вам ее предложить. Срок действия вашего персонального предложения истек".
Это какими же дебилами надо быть, что делать акции типа "по понедельникам стиральный порошок со скидкой, а по вторникам - зубная паста" для ипотеки и кредитов. Как будто их берут потому, что на них в этом месяце скидка. А если берут, то можно не удивляться, что потом не возвращают - целевая аудитория именно такая, которая не вернет. Или говорить клиенту: в том месяце вы для нас VIP, а в этом уже нет, хоть вы у нас, может, хороший вклад разместили - неважно, это рандом.
В общем, вся клиентская политика сбера - смех и грех. Как пальцем в небо.