Перейти к содержимому

 


Фотография

Чего ждать от Управляющей Компании


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 305

#60698   BadSanta07

BadSanta07

    Ночной дозор

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 072
  • Имя:Тимур
  • ГородМосква
  • Дом:7

Отправлено 21 Июль 2016 - 13:10

Полезные сообщения в теме:

 

 

Если вы хотите добавить в шапку ссылку на какое-то полезное сообщение, то это можно сделать нажав под сообщением "Жалоба", и написать в жалобе о просьбе добавить в шапку


Сообщение отредактировал BadSanta07: 21 Июль 2016 - 13:16
Шапка

  • bagovnik это нравится


#281   z28pasha

z28pasha

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 121
  • Имя:павел
  • Дом:5

Отправлено 06 Октябрь 2017 - 11:23

Лучше звонить по общему телефону 8(499)2130101, там есть специальная линия для аварийных ситуаций.
Я звонил, приняли заявку, дали номер обращения, через 20 минут пришел сантехник. На следующий день позвонили и спросили - решена ли проблема.


Безуспешно пытались дозвониться не кто трубку не берет

#282   DNK

DNK

    Старожил

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 470
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Дом:9

Отправлено 06 Октябрь 2017 - 11:54

Безуспешно пытались дозвониться не кто трубку не берет

Странно, я звонил в выходной - сразу взяли на аварийной линии.

 

В любом случае, нам пока придется смириться, так как для смены УК нужно решение минимум 50% собственников, причем по площади, а не по квартирам.

У меня коллега на работе хотел менять УК вместе с товарищам по несчастью, в общем собирают кворум - собрали пока 19% площади дома.



#283   ONEgin

ONEgin

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 318
  • Имя:Александр
  • Дом:9

Отправлено 06 Октябрь 2017 - 13:26

Думаю есть вариант еще строчить жалобы в жил инспекцию, она может ук оставить без лицензии.


  • Мила это нравится

#284   DNK

DNK

    Старожил

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 470
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Дом:9

Отправлено 06 Октябрь 2017 - 15:47

Думаю есть вариант еще строчить жалобы в жил инспекцию, она может ук оставить без лицензии.

Тут согласен - УК действительно боятся Жилищную инспекцию.



#285   Мила

Мила

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 180
  • Имя:Людмила
  • Дом:9

Отправлено 30 Октябрь 2017 - 13:05

Управляющие компании будет освобождены от сбора

средств за услуги ЖКХ. Министерство строительство и ЖКХ разработало законопроект, который предполагает введение типовой формы единого платежного документа, сообщает газета "Известия"(с)


#286   Serebryakova

Serebryakova

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 157
  • Имя:Мария
  • ГородМосква
  • Дом:9

Отправлено 30 Октябрь 2017 - 13:37

Товарищи! Обратилась в УК по замене кранов на батареях, у нас двушка, 3 батареи, насчитали 25 830.

Подумали может ошибка какая в сумме, ведь указано "Замена приборов отопления" = 9 тыс..

 

Позвонила инженеру:

- мы не делаем замену радиаторов, меняем только краны

- ну мы же будем снимать батарею???!!!

- да

- ставить обратно будем ее???!!!

- да

- вот это и есть "замена приборов отопления", у нас так по прайсу идет...

 

я не понимаю откуда такие цены?! 

в договоре с УК прайс-листа конечно же нет на эти услуги.. 

 

а, еще указали 3 часа на 1 батарею - 9 часов на замену кранов)))

 

кто-нибудь делал через них замену?

Прикрепленные изображения

  • Снимок экрана 2017-10-30 в 13.26.43.png

Сообщение отредактировал Serebryakova: 30 Октябрь 2017 - 13:46


#287   purpur

purpur

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 89
  • Имя:Елена
  • ГородОдинцово
  • Дом:3

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 19:57

Мой договор с ук провалился у них 4 месяца неподписанный...чухнулись,когда я попросила свой экземпляр. Предложили переподписать ноябрем,типа у них директор сменился. А с июля я кому деньги плачу?...на жалобы они не реагируют

#288   DNK

DNK

    Старожил

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 470
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Дом:9

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 21:53

Да я тоже специально второй раз приезжал, переподписывал, только я деньги до этого не платил.



#289   purpur

purpur

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 89
  • Имя:Елена
  • ГородОдинцово
  • Дом:3

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 22:09

Тоже из-за смены директора переподписывали?

#290   DNK

DNK

    Старожил

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 470
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Дом:9

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 22:51

Да, вернее, мне дали еще в июле договор с новым директором, а тогда еще работал старый, а новый позже в должность вступил, поэтому переподписал от 6 ноября.



#291   Леха

Леха

    Информированный реалист

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 884
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Дом:7

Отправлено 25 Декабрь 2017 - 11:17

Любопытная статья по он-лайн голосованию в многоквартирных домах: https://www.rbc.ru/o...79472aa8dd9ab4

Если УК будет косячить, при такой современной организации работы ее можно оперативно сместить.


Сколько еще не сделано! А сколько еще предстоит не сделать!


#292   Rassell

Rassell

    Жилец

  • Пользователи..
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 543
  • Имя:Руслан
  • Дом:9

Отправлено 26 Декабрь 2017 - 03:08

Любопытная статья по он-лайн голосованию в многоквартирных домах: https://www.rbc.ru/o...79472aa8dd9ab4

Если УК будет косячить, при такой современной организации работы ее можно оперативно сместить.

     Проработав 20 лет председателем ГСК в Москве, полностью согласен с этой статьей - собрать кворум можно только напугав членов предстоящим сносом гаражей, в ТСЖ, которое еще нужно организовать - та же история (сложно найти контакты, обзвонить, договориться о приемлемом времени и пр.). УК пользуются этой сложностью, и если нет какого-то решения общего собрания жильцов, делают все себе в прибыль. Смещать УК необязательно (можно нанять другую с миллионными долгами по её предыдущим домам, не зная этого), но поставить под контроль имеющуюся, как описано в этой статье, и заставить работать по правилам вполне возможно.

    Как пример - последние счета за тепло. В платежках приличные суммы, погода стояла достаточно теплая, а радиаторы жарили на полную, приходилось открывать окна на ночь (даже, если бы были установлены терморегуляторы и можно было отрегулировать комфортную т-ру на счета это бы никак не сказалось). УК нужно больше впарить нам тепла, чтобы получить большую прибыль, современная котельная это позволяет при недостроенных домах. Правда, по словам сантехников, сейчас они снизили температуру входящего теплоносителя с 58 до 48 градусов. 

   Этот и другие вопросы можно решить, если получится сделать такое электронное голосование, как описано в этой статье.


  • Леха, Маша и Ром4ик это нравится

#293   blck

blck

    Жилец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 779
  • Имя:Павел
  • ГородМосква
  • Дом:15

Отправлено 18 Январь 2018 - 10:59

Информация из группы VK (просто перепост - не я встречался)

 

Всем привет!

Вчера встречался с главой нашего УК, Денисом Корниловым.
Обсудил пару моментов, рассказываю.

1. Проблема с коммуникацией между нами и УК.

Когда мы звоним на единую линию, нас пытаются соединить с УК,
никто не берет трубку. Мы оставляем заявку, а нам не перезванивают.

Про проблему знают и решают с осени. Она заключалась в программном обеспечении. Прошлый подрядчик поставил очень плохо работающую систему, звонки иногда не переводились, сотрудники УК часто не видели заявки в базе, в общем все работало отвратительно.

Сейчас поменяли подрядчика и вводят в строй новую систему.
В данный момент она на этапе тестирования, но уже показывает себя хорошо. Окончательный ввод в строй планируется ориентировочно через месяц.

2. Пропускная система на 2х КПП

УК определись с принципом системы. На машину будет вешаться небольная RFID наклейка. На лобовое стекло. Спец. камеры будут считывать ее и открывать шлагбаум автоматически.

RFID метки очень сложно подделать, что избавит нас от "левых" автолюбителей.

Так же будет доступно мобильное приложение с привязкой к ЛК жителя O3, при помощи которого жители сами смогут выписывать временные пропуска для гостей, такси и доставки.

Наклейки будут продаваться ориентировочно за 200 рублей только жителям нашего ЖК.

Сейчас систему тестируют, ориентировочно в конце февраля она заработает, а нам сообщат все детали.

3. Интернет-провайдеры. 

Сейчас их два, Облтелеком и Seven Sky. Плюс еще один, по ТВ. Руководство УК только за то, чтобы приходили новые. Каких-то спец. условий для провайдеров нет, все стандартно,
как по всей Москве. Никто от них откатов не требует ( впрочем, этого мы с вами не узнаем :) ) Однако есть пара моментов.

а) Провайдер сам должен быть заинтересован прийти суда. Ради 2-3 абонентов никто не пойдет. Так что если хотите кого-то определенного, пишите массово заявки провайдеру.

б) Провайдер должен вести себя порядочно. Мне рассказали, что первым зашел провайдер Апельсин. Еще летом. И стал вести себя в ЖК, как у себя дома. Вскрывали подвалы без спроса, вели свое оборудование там, где им не разрешали. В итоге их выперли и даже в суд на них подали. Текущие провайдеры ведут себя в рамках приличий.

В общем и целом. 

Денис показался мне адекватным, без закидонов в стиле "я тут начальник". Он пришел в августе и сейчас решает накопившиеся проблемы. Про них знает прекрасно, сотрудники нас читают. Например, кадровые проблемы - менеджеров УК не хватало - сейчас перевели двоих из УК O2, с опытом, для усиления.

Я рассказал, что нас не только читать надо, но и разговаривать, рассказывать о планах и решениях проблем. Пообещал усилить направление связи с общественностью.

Так или иначе, к нему можно записаться на встречу по единому телефону, если возникли вопросы, проблемы. Принимает он по вторникам, с 16 до 19. 

Всем хорошего дня!



#294   Искра

Искра

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 419
  • Имя:Владимир
  • Городмосква
  • Дом:15

Отправлено 18 Январь 2018 - 11:10

Информация из группы VK (просто перепост - не я встречался)

 

Всем привет!

Вчера встречался с главой нашего УК, Денисом Корниловым.
Обсудил пару моментов, рассказываю.

1. Проблема с коммуникацией между нами и УК.

Когда мы звоним на единую линию, нас пытаются соединить с УК,
никто не берет трубку. Мы оставляем заявку, а нам не перезванивают.

Про проблему знают и решают с осени. Она заключалась в программном обеспечении. Прошлый подрядчик поставил очень плохо работающую систему, звонки иногда не переводились, сотрудники УК часто не видели заявки в базе, в общем все работало отвратительно.

Сейчас поменяли подрядчика и вводят в строй новую систему.
В данный момент она на этапе тестирования, но уже показывает себя хорошо. Окончательный ввод в строй планируется ориентировочно через месяц.

2. Пропускная система на 2х КПП

УК определись с принципом системы. На машину будет вешаться небольная RFID наклейка. На лобовое стекло. Спец. камеры будут считывать ее и открывать шлагбаум автоматически.

RFID метки очень сложно подделать, что избавит нас от "левых" автолюбителей.

Так же будет доступно мобильное приложение с привязкой к ЛК жителя O3, при помощи которого жители сами смогут выписывать временные пропуска для гостей, такси и доставки.

Наклейки будут продаваться ориентировочно за 200 рублей только жителям нашего ЖК.

Сейчас систему тестируют, ориентировочно в конце февраля она заработает, а нам сообщат все детали.

3. Интернет-провайдеры. 

Сейчас их два, Облтелеком и Seven Sky. Плюс еще один, по ТВ. Руководство УК только за то, чтобы приходили новые. Каких-то спец. условий для провайдеров нет, все стандартно,
как по всей Москве. Никто от них откатов не требует ( впрочем, этого мы с вами не узнаем :) ) Однако есть пара моментов.

а) Провайдер сам должен быть заинтересован прийти суда. Ради 2-3 абонентов никто не пойдет. Так что если хотите кого-то определенного, пишите массово заявки провайдеру.

б) Провайдер должен вести себя порядочно. Мне рассказали, что первым зашел провайдер Апельсин. Еще летом. И стал вести себя в ЖК, как у себя дома. Вскрывали подвалы без спроса, вели свое оборудование там, где им не разрешали. В итоге их выперли и даже в суд на них подали. Текущие провайдеры ведут себя в рамках приличий.

В общем и целом. 

Денис показался мне адекватным, без закидонов в стиле "я тут начальник". Он пришел в августе и сейчас решает накопившиеся проблемы. Про них знает прекрасно, сотрудники нас читают. Например, кадровые проблемы - менеджеров УК не хватало - сейчас перевели двоих из УК O2, с опытом, для усиления.

Я рассказал, что нас не только читать надо, но и разговаривать, рассказывать о планах и решениях проблем. Пообещал усилить направление связи с общественностью.

Так или иначе, к нему можно записаться на встречу по единому телефону, если возникли вопросы, проблемы. Принимает он по вторникам, с 16 до 19. 

Всем хорошего дня!

А где ответы на еще 150 вопросов....)))



#295   blck

blck

    Жилец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 779
  • Имя:Павел
  • ГородМосква
  • Дом:15

Отправлено 18 Январь 2018 - 11:24

А где ответы на еще 150 вопросов....)))

Сходите и задайте, потом опубликуете. Там контакты указаны



#296   Vytal

Vytal

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Имя:Виталий
  • Дом:11

Отправлено 18 Январь 2018 - 11:57

Любопытная статья по он-лайн голосованию в многоквартирных домах: https://www.rbc.ru/o...79472aa8dd9ab4

Если УК будет косячить, при такой современной организации работы ее можно оперативно сместить.

 

Это реально работающая тема, Правительство выкупило часть акций этой компании. Надо подписываться.



#297   makarres

makarres

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 252
  • Имя:Dmitry
  • ГородКрасногорск
  • Дом:14

Отправлено 18 Январь 2018 - 12:42

...небольная RFID наклейка... будут продаваться ориентировочно за 200 рублей только жителям нашего ЖК

 

По-моему, достаточно простора для злоупотреблений. Сразу же найдутся "предприимчивые" люди, регулярно теряющие эти самые небольные наклейки и перепродающие их.


  • Бриз это нравится

#298   mars

mars

    Старожил

  • Актив
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 797
  • Имя:Сергей
  • Дом:7

Отправлено 18 Январь 2018 - 12:45

...небольная RFID наклейка... будут продаваться ориентировочно за 200 рублей только жителям нашего ЖК

 

По-моему, достаточно простора для злоупотреблений. Сразу же найдутся "предприимчивые" люди, регулярно теряющие эти самые небольные наклейки и перепродающие их.

я так понимаю, что каждая метка уникальна, а следовательно потерянная метка - удаленная метка из системы


Сообщение отредактировал mars: 18 Январь 2018 - 12:45

  • makarres и Greykin это нравится

уходя на тот свет - гасите этот


#299   Greykin

Greykin

    Жилец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 798
  • Имя:Сергей
  • ГородМытищи
  • Дом:9

Отправлено 18 Январь 2018 - 17:33

я так понимаю, что каждая метка уникальна, а следовательно потерянная метка - удаленная метка из системы

Данная метка не решает проблем у людей, которые ездят не на своих машинах и/или на мотоциклах/скутерах.


  • Бриз и Vytal это нравится

#300   BadSanta07

BadSanta07

    Ночной дозор

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 072
  • Имя:Тимур
  • ГородМосква
  • Дом:7

Отправлено 18 Январь 2018 - 17:53

Данная метка не решает проблем у людей, которые ездят не на своих машинах и/или на мотоциклах/скутерах.

Я уже писал про метки, они могут быть разного форм-фактора, в том числе и картой. Так что можно всем угодить.


  • blck это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Copyright © 2018 ЖК "Опалиха-О3"