Перейти к содержимому

 


Фотография

Чего ждать от Управляющей Компании


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 289

#60698   BadSanta07

BadSanta07

    Ночной дозор

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 920
  • Имя:Тимур
  • ГородМосква
  • Дом:7

Отправлено 21 Июль 2016 - 13:10

Полезные сообщения в теме:

 

 

Если вы хотите добавить в шапку ссылку на какое-то полезное сообщение, то это можно сделать нажав под сообщением "Жалоба", и написать в жалобе о просьбе добавить в шапку


Сообщение отредактировал BadSanta07: 21 Июль 2016 - 13:16
Шапка

  • bagovnik это нравится


#261   Rassell

Rassell

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 319
  • Имя:Руслан
  • Дом:9

Отправлено 09 Май 2017 - 00:59

  Тут увидел, что у УК сайт открылся  http://opaliha-o3.co...aniya/index.php Что-то такое стандартное, можно личный кабинет открывать и пр.



#262   BadSanta07

BadSanta07

    Ночной дозор

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 920
  • Имя:Тимур
  • ГородМосква
  • Дом:7

Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 19:36

Новая клининговая компания приступила к работе в ЖК «Опалиха О3»

Уважаемые жители!

Информируем вас о том, что с 28 августа 2017г. на территории ЖК «Опалиха О3» начала работу новая клининговая компания ООО «Сервис Групп».

Для обслуживания ЖК «Опалиха О3» будет привлечено: 10 уборщиц (на 1 уборщицу приходится примерно 3 подъезда), 12 дворников (на 1 дворника приходится от 1 до 2 дворов), 8 единиц техники: 1 трактора «Беларусь», 3 пылесоса, газонокосилка, ротор, триммер и водосос.

График работы:
Понедельник – суббота:
c 08:00 до 17:00 (обед с 12:00 до 13:00)

Будем признательны вам за обратную связь, а также любые предложения и замечания по деятельности УК и клининговой компании. Свои предложения высылайте по адресу нашей Службы контроля качества обслуживания клиентов [email protected]

https://opaliha-o3.c...i-kompforta--op



#263   Ein

Ein

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 144
  • Имя:Никита
  • ГородМосква
  • Дом:3

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 20:21

Один из возможных способов донести мнение и идеи в УК - https://comfort.city/personal/idea/
Предлагаю не лениться и активно плюсовать понравившиеся идеи!

#264   rund

rund

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 283
  • Имя:Иван
  • Дом:3

Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 10:02

Немного не понял прикола от УК. Мне, как и всем остальным при приемке квартиры выдали квитанцию на оплату коммуналки на 3 месяца вперед, которую я благополучно оплатил и по идее до октября могу спать спокойно. Однако, вчера нашел ящике платежку на оплату коммунальных услуг за август в размере 3440 рублей из которых 3240 - содержание помещений. Это в расчете на дурака сделано или внезапно тарифы на содержание помещений в два раза выросли?

 

PS При этом в первой платежке была указан тариф за квадратный метр 42,28 руб, а в новой платежке - 39,82. То есть, по идее, даже подешевели услуги.


Сообщение отредактировал rund: 12 Сентябрь 2017 - 10:04

Зачем откладывать на завтра то, что можно вообще не делать? ©


#265   Ром4ик

Ром4ик

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Имя:Роман Шумов
  • Дом:9

Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 10:08

rund, тоже нашел. причем еще нашел и за июль, когда принимал квартиру. пока никак не доеду до УК, чтобы разобраться. но что-то мне подсказывает, что платить эти счета не надо. плюс еще на форуме где-то писали (сейчас уже не вспомню), что в УК обещали пересчитать тариф за содержание помещений, поскольку фактически уборок не было. но это, как говорится, бабка надвое сказала



#266   Ein

Ein

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 144
  • Имя:Никита
  • ГородМосква
  • Дом:3

Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 13:55

В личном кабинете comfort.city есть раздел оборотных средств. Туда приходят статистика начислений по квитанциям и произведенных оплат. Но у меня тоже пока только начисление по квитанции обозначилось. Запрос на зачисление оплаты за 3 месяца отправил, но пока результата нет.



#267   Ром4ик

Ром4ик

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Имя:Роман Шумов
  • Дом:9

Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 14:14

Ein, я сразу после оплаты написал в ук, через неделю примерно мне пришел ответ, что средства на счет УК поступили. 



#268   rund

rund

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 283
  • Имя:Иван
  • Дом:3

Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 16:38

Уже немного ору с нашей УК. У них семь бед - один ответ: "Мы составили заявку, ожидайте." Хотите доступ в личный кабинет? Вот заявка, ждите. Хотите вызвать сантехника? Нет, никаких прямых вызовов, вот заявка, ждите. На ваш дом напали космические тараканы размером с лошадь и сожрали всю сантехнику? Вот заявка, терпите.

 

Попробовал сегодня уточнить насчет платежек, которые нам приходят, несмотря на авансовую оплату. Весьма убедительно мне сообщили, что они обязаны рассылать платежки по клиентам, несмотря на то, что уже внесены за них деньги заранее (и в общем-то правильно), но не успел я успокоиться, как они же часом позже прислали смс с настоятельной просьбой погасить задолженность по оплате коммуналки до 30 числа. Я опять начал огорчаться, снова им позвонил и угадайте что? О да, очередная заявка. Однажды они мне позвонят.


  • Леха, LeoNida, August и еще 1 это нравится

Зачем откладывать на завтра то, что можно вообще не делать? ©


#269   Петр

Петр

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Имя:Петр
  • Дом:9

Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 16:52

Ребят, на тему оплаты выданных квитанций за 3 месяца и последующих платежек. В платежки они обязаны указывать всё. Если Вы оплатили выданные при приёмке квартиры платёжки, то последующие пойдут в перерасчёт. Я лично З-х месячную не оплачивал. т.к. она не вполне законна, и предполагал, что потеряется и потом выяснять дольше будет. Начал платить, когда пришли первые (за июль, август и т.д.). заехал в УК, уточнил, платить ли мне ту, самую первую, на что получил ответ, что не надо.

За мусор тоже не платил. пока :af:


Сообщение отредактировал Петр: 22 Сентябрь 2017 - 16:53


#270   LeoNida

LeoNida

    О, счастливчик!..

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 409
  • Имя:Елена
  • ГородКрасногорск
  • Дом:7

Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 21:57

Мне сегодня вечером позвонили, представились УК Опалиха, и собирались сдать мне чей-то пин-код к личному кабинету, якобы по моей заявке. Не-не-не, сказала я, никаких заявок я не оставляла. Положила трубку и подумала, что , во-первых, в О3 УК называется как-то по-другому. А во-вторых, даже если телефон записали ошибочно, имя-отчество мое назвали правильно.
Интересно, что это было?.. :bw: 
Мой дом еще даже не сдан...


как показали последние события, предпоследние были лучше

#271   blck

blck

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 157
  • Имя:Павел
  • ГородМосква
  • Дом:15

Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 05:42

Мне сегодня вечером позвонили, представились УК Опалиха, и собирались сдать мне чей-то пин-код к личному кабинету, якобы по моей заявке. Не-не-не, сказала я, никаких заявок я не оставляла. Положила трубку и подумала, что , во-первых, в О3 УК называется как-то по-другому. А во-вторых, даже если телефон записали ошибочно, имя-отчество мое назвали правильно.
Интересно, что это было?.. :bw: 
Мой дом еще даже не сдан...

Либо обычный бардак, либо слив персональных данных и попытка мошенничества.


  • maygirl и LeoNida это нравится

#272   Искра

Искра

    Новосел

  • Пользователи..
  • PipPipPip
  • Cообщений: 204
  • Имя:Владимир
  • Дом:15

Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 20:29

Сейчас закончил читать статьи про строительство комплексов урбан групп. Новосходненский, пятницкие кварталы, форум опалихи 2...
Это, простите, адъ!
Везде жалобы как на строительство, так и на работу УК (к слову, ее навязывают в ДДУ).
Такое ощущение, что у УГ хорошая крыша в администрации Красногорска. И строит она свои города для жизни как. Американцы демократию в мире (Ирак к примеру). Попирая интересы окружающих жителей, бросая недостройки в районе (новосходненский). Жители опалихи о2 тоже в жалобах. УК либо посылает, либо тупо не делает.
Почитал про приемку квартир: стяжка, откосы, оконные ручки, вентиляция, гидроизоляция, электрические короба - неполный список того, к чему есть нарекания и на что рекомендуют обращать внимание.
Сильно задумался о необходимости такого счастья.
На фоне последнего разговора с менеджером, который стоял насмерть за неизменность договора, все это смотрится несколько дико.
Я понимаю, что есть непритязательные люди, и их наверное большинство, которые живут себе спокойно и на форумах ничего не пишут. Но блин! Столько косяков?!?
Буду изучать похожие предложения. Пока что мое мнение об опалихе и урбан групп сильно качнулось в минусовую сторону.
Уж простите...

Вы правы!!!! Я здесь уже пытался поднять тему "взять в свои руки  власть"... Но увы,  нет инициативной группы, а без нее ничего не изменить, а так хоть какой то шанс... Поэтому смеримся, увы В идеале надо регистрировать свою УК.


  • August это нравится

#273   August

August

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 188
  • Имя:August

Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 17:36

Уже немного ору с нашей УК. У них семь бед - один ответ: "Мы составили заявку, ожидайте." Хотите доступ в личный кабинет? Вот заявка, ждите. Хотите вызвать сантехника? Нет, никаких прямых вызовов, вот заявка, ждите. На ваш дом напали космические тараканы размером с лошадь и сожрали всю сантехнику? Вот заявка, терпите.

 

Попробовал сегодня уточнить насчет платежек, которые нам приходят, несмотря на авансовую оплату. Весьма убедительно мне сообщили, что они обязаны рассылать платежки по клиентам, несмотря на то, что уже внесены за них деньги заранее (и в общем-то правильно), но не успел я успокоиться, как они же часом позже прислали смс с настоятельной просьбой погасить задолженность по оплате коммуналки до 30 числа. Я опять начал огорчаться, снова им позвонил и угадайте что? О да, очередная заявка. Однажды они мне позвонят.

Не хотела бы расстроить Вас, но наша УК запросто может и за 30 дней ничего не ответить! Это из реального собственного опыта. Мне на вопрос (не заявка типа сделать что-то, а просто запрос информации) ответили через 33 дня. Точнее как ответили.. на вопрос, но не на мой))) на чей - а хз. Пишут, мол, ответ на обращение № такой-то. Номер мой, а вопрос - не мой))) И в конце, конечно же "велкам с нами сотрудничать, благодарим за обращение!"

 

Я уже просто низнаю - смеяться или плакать.

 

Ребята, выбрать другую УК мы сможем только когда сможем организовать собрание собственников дома, не ранее. А у нас даже в уже сданных домах люди не знают, когда собственность получат, ибо не знают, когда дом на кадастр поставят!

 

До этого УК выбирает застройщик. А администрация проводит конкурс тогда, когда собственники не могут собраться. То есть, это тоже не наш случай. То есть, пока никто не получил право собственности, ничего сделать с этим нельзя - так получается. Поправьте, если не так. Я бы сама очень хотела бы надеяться, что можно. И сделать то, что можно.

 

Если что, инфа в "Жилищный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 188-ФЗ, Статья 161. Выбор способа управления многоквартирным домом. Общие требования к деятельности по управлению многоквартирным домом

 

(именно про выбор начинается с пункта 3)



#274   rund

rund

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 283
  • Имя:Иван
  • Дом:3

Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 20:31

Ругать УК конечно очень весело, но стоит признать, что все мои проблемы с квартирой они пока что решали в течение недели, что не так уж плохо.)


  • blck это нравится

Зачем откладывать на завтра то, что можно вообще не делать? ©


#275   РомаЮля

РомаЮля

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 199
  • Имя:Роман
  • ГородМосква
  • Дом:9

Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 23:11

Ругать УК конечно очень весело, но стоит признать, что все мои проблемы с квартирой они пока что решали в течение недели, что не так уж плохо.)

А какие проблемы были? Какого рода?

#276   dixit

dixit

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 186
  • Имя:Артем

Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 23:57

мне вообще договор не выдали от ук, хотя платежки шлют для оплаты содержание помещений



#277   СоседУшка

СоседУшка

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Имя:Алексей
  • Дом:4

Отправлено 26 Сентябрь 2017 - 00:04

Я пока плохого ничего скзать не могу, мне с момента сдачи УК отрегулировала окна и поменяла стеклопакет (оба вида работ по заявлению).

Оставил заявку, далее звонок, испраление, и после перезванивают и спрашивают все ли устроило.


  • blck это нравится

#278   z28pasha

z28pasha

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 115
  • Имя:павел
  • Дом:5

Отправлено 06 Октябрь 2017 - 07:29

Началось. Полный бардак.Вчера на стояне с холодной водой сломался шаровый кран которой перекрывает воду в с.у. и ванной ,обратился к сантехнику из УК в ответ на жалобу сантехник со стойким запахом перегара сказал что ему по барабану мои проблемы. Обратился в УК там заполонили заявку и сказали что в ТЕЧЕНИЕ 14 дней отремонтируют.Видно придётся по нужде бегать в гости к главному инженеру или в гостевой душевой принимать душ



#279   DNK

DNK

    Старожил

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 888
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Дом:9

Отправлено 06 Октябрь 2017 - 10:47

Лучше звонить по общему телефону 8(499)2130101, там есть специальная линия для аварийных ситуаций.

Я звонил, приняли заявку, дали номер обращения, через 20 минут пришел сантехник. На следующий день позвонили и спросили - решена ли проблема.


  • bagovnik и Леха это нравится

#280   Олежка

Олежка

    Жилец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Имя:Олег

Отправлено 06 Октябрь 2017 - 11:22

Началось. Полный бардак.Вчера на стояне с холодной водой сломался шаровый кран которой перекрывает воду в с.у. и ванной ,обратился к сантехнику из УК в ответ на жалобу сантехник со стойким запахом перегара сказал что ему по барабану мои проблемы. Обратился в УК там заполонили заявку и сказали что в ТЕЧЕНИЕ 14 дней отремонтируют.Видно придётся по нужде бегать в гости к главному инженеру или в гостевой душевой принимать душ

Так сломался шаровой кран который прям сразу на отводе от стояка, или дальше?

Если дальше - то это уже ваша зона ответственности, УК и не будет особо спешить вам его менять.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Copyright © 2017 ЖК "Опалиха-О3"