подскажите конкретно: Какой фильтр(барьер, аквафор, гейзер, для какой воды ? жесткой, мягкойи т.д.....) купить (кувшинный) что бы пить и накипи в чайнике не было

О воде.
#62
Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 17:43
подскажите конкретно: Какой фильтр(барьер, аквафор, гейзер, для какой воды ? жесткой, мягкойи т.д.....) купить (кувшинный) что бы пить и накипи в чайнике не было
Барьер от жесткой воды помогает
#63
Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 21:34
Надо же, сейчас приходили сантехники и всё починили, мистика))drhard, можно. У меня была проблема на 3 стояках. В трубах была грязь. На двух стояках проблему решили, на одном пока нет. Пишу письма в управляющую компанию, но вопрос пока не решился.
- maygirl, Ксана и VIA это нравится
#64
Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 23:47
Вообще я пока доволен УК (относительно).
У меня не грели оба стояка батарей.
Оставил заявку (я в О3 пока что только на выходных бываю).
Позвонили через пару дней, вежливо всё уточнили, сказали что пошуршат в подвале с кранами, попросили в выходные перезвонить.
В выходные обнаружил, что один стоят греет, второй еще нет. Не звонил, забыл.
В понедельник позвонил мужчина, представился главных энергетиком, вежливо уточнил, всё ли заработало. Внимательно записал какой стояк на заработал, обещал проверить. В выходные проверю, но в целом - норм, люди работают.
Пока что, складывается впечатление, что УК в целом в адеквате, но проблемы от того, что еще не по всему хозяйству сфера ответственности перешла от застройщика. Ну и рабочие мусорят по подъездам-дворам, что сводит на нет усилия УК во многом.
Сообщение отредактировал Protagonist: 09 Ноябрь 2017 - 23:48
#65
Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 02:29
drhard, можно. У меня была проблема на 3 стояках. В трубах была грязь. На двух стояках проблему решили, на одном пока нет. Пишу письма в управляющую компанию, но вопрос пока не решился.
Ну у УрбанГрупп только мастера высшей категории, главное хорошо проварить, а то что труба внутри в 5 раз тоньше станет не важно, главное не течет, никуда вода.
Кто уже получил скажите канализационная какого диаметра и как близка к полу двойник для туалет.
Сообщение отредактировал NeeZ: 10 Ноябрь 2017 - 02:30
#67
Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 11:07
Вообще я пока доволен УК (относительно).
У меня не грели оба стояка батарей.
Оставил заявку (я в О3 пока что только на выходных бываю).
Позвонили через пару дней, вежливо всё уточнили, сказали что пошуршат в подвале с кранами, попросили в выходные перезвонить.
В выходные обнаружил, что один стоят греет, второй еще нет. Не звонил, забыл.
В понедельник позвонил мужчина, представился главных энергетиком, вежливо уточнил, всё ли заработало. Внимательно записал какой стояк на заработал, обещал проверить. В выходные проверю, но в целом - норм, люди работают.
Пока что, складывается впечатление, что УК в целом в адеквате, но проблемы от того, что еще не по всему хозяйству сфера ответственности перешла от застройщика. Ну и рабочие мусорят по подъездам-дворам, что сводит на нет усилия УК во многом.
Полностью согласен с Фаризом, еще ни разу не было, чтобы не ответило УК на обращение и не решила вопрос, все очень даже адекватно и лояльно пока.
#68
Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 11:39
уборки как не было так и нет! врут безбожно, месяц хожу мимо кучи мусора а мне доказывают что уборщица моет в поъездах)
УК не довольны однозначно, хотелось бы верить что наладят работу...но пока увы...
- Nataljya это нравится
#69
Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 11:56
Ну так уборщица может и моет. А выносить строительный мусор, который выставляют оболтусы работяги в их работу не входит. Это же клиниговая компания на подряде, в договоре написано мытьё полов, вот и все. А за мусор надо пинать ремонтников. У меня на площадке как то обнаружил склад, постучал соседям, попросил убрать - убрали.уборки как не было так и нет! врут безбожно, месяц хожу мимо кучи мусора а мне доказывают что уборщица моет в поъездах)
УК не довольны однозначно, хотелось бы верить что наладят работу...но пока увы...
#70
Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 12:24
Ну так уборщица может и моет. А выносить строительный мусор, который выставляют оболтусы работяги в их работу не входит. Это же клиниговая компания на подряде, в договоре написано мытьё полов, вот и все. А за мусор надо пинать ремонтников. У меня на площадке как то обнаружил склад, постучал соседям, попросил убрать - убрали.
нет Фариз, мы уже живем и туда сюда выходим на дню не раз и не два, уборка не проводится! первй и второй этажи обязаны влажную уборку проводить ежедневно у нас ее нет однозначно, не только влажной но и сухой!
- Nataljya это нравится
#71
Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 12:25
Ну так уборщица может и моет. А выносить строительный мусор, который выставляют оболтусы работяги в их работу не входит. Это же клиниговая компания на подряде, в договоре написано мытьё полов, вот и все. А за мусор надо пинать ремонтников. У меня на площадке как то обнаружил склад, постучал соседям, попросил убрать - убрали.
кстати, строит мусор выносят очень оперативно, жильцов уже не мало и те кто нанял бригады видно этот процесс контролирует...
#72
Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 12:50
нет Фариз, мы уже живем и туда сюда выходим на дню не раз и не два, уборка не проводится! первй и второй этажи обязаны влажную уборку проводить ежедневно у нас ее нет однозначно, не только влажной но и сухой!
Людмила, а говорят в Подмосковье есть сайт, Добродел вроде - там можно тоже пожаловаться на УК, если что-то не устраивает. У меня коллега в Реутове живет, пожаловался, УК сразу среагировала.
- Мила это нравится
#73
Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 18:47
подскажите конкретно: Какой фильтр(барьер, аквафор, гейзер, для какой воды ? жесткой, мягкойи т.д.....) купить (кувшинный) что бы пить и накипи в чайнике не было
Нужна кассета "для жёсткой воды", тип кувшина не важен
#74
Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 18:54
уборки как не было так и нет! врут безбожно, месяц хожу мимо кучи мусора а мне доказывают что уборщица моет в поъездах)
УК не довольны однозначно, хотелось бы верить что наладят работу...но пока увы...
8й подъезд, с утра пятницы и до утра вторника срач от рассыпанного по первому этажу и лифту пескобетона ни кто не трогал.
Сейчас не удивлюсь увидев третий вечер подряд сдохшую на первых ступенях подъезда крысу.
Protagonist,БрошуПить, сегодня ровно месяц как написал заявление (повезло раньше приехать) на сломанный доводчик и неработающие магнитные двери, заодно про сломанную с приёмки кнопку лифта не забыл... Каков результат - догадаетесь?
- Бриз это нравится
#75
Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 02:00
нет Фариз, мы уже живем и туда сюда выходим на дню не раз и не два, уборка не проводится! первй и второй этажи обязаны влажную уборку проводить ежедневно у нас ее нет однозначно, не только влажной но и сухой!
А у нас в первом наконец-то 1-й этаж помыли, был просто шокирован этим. Такой контраст с обшарпанными стенами и расколотыми ступенями лестницы. Сегодня в который раз, встретив главного прораба-коротышку попросил убрать мусор с площадок, он в который раз ответил "да уберем" и как всегда все осталось на своих местах. В УК говорят, что сами устали с ними бороться. Не понимаю, почему УГ не может оштрафовать своего подрядчика за этот срачь?
#76
Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 08:41
Да видимо, просто вы им не нравитесь, вот и игнорируют.8й подъезд, с утра пятницы и до утра вторника срач от рассыпанного по первому этажу и лифту пескобетона ни кто не трогал.
Сейчас не удивлюсь увидев третий вечер подряд сдохшую на первых ступенях подъезда крысу.
Protagonist,БрошуПить, сегодня ровно месяц как написал заявление (повезло раньше приехать) на сломанный доводчик и неработающие магнитные двери, заодно про сломанную с приёмки кнопку лифта не забыл... Каков результат - догадаетесь?
- БрошуПить и Victor это нравится
#77
Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 22:34
Protagonist,зашибись, я один в подъезде живу?
тепло улетающее на улицу ни кого не волнует тоже из-за личной неприязни?
ну и нахрена, спрашивается, такое "клиентоориентированное" счастье нужно?
- Мила это нравится
#78
Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 22:43
Protagonist,зашибись, я один в подъезде живу?
тепло улетающее на улицу ни кого не волнует тоже из-за личной неприязни?
ну и нахрена, спрашивается, такое "клиентоориентированное" счастье нужно?
Я могу еще раз свой пост повторить. Моя мысль, может не верна, но разумно объясняет, почему кто-то доволен действиями УК, а кто-то нет.
Сама УК, кстати, говорила, что не всё еще приняла от застройщика - возможно, заявки, которые касаются этого имущества, не решаются самой УК, а перенаправляются в УГ, где на них уже и кладут большой и толстый. А те заявки, которые касаются имущества, уже переданного УК - исполняются довольно неплохо. У меня, кстати, второй стояк отопления тоже заработал.
Объективно, я бы тоже на месте УК не принимал в работу этот ад. Потому как загадят мгновенно. Я сегодня в много ездил в лифте, наблюдал работяг. Жесть, такое ощущение, что всю субботу они все жестоко пили, причем какой-то денатурат. С них станется весь строительный мусор просто высыпать на лестницу.
PS: Хотя в пятом должно быть получше уже, но всё равно, мало времени прошло.
- Victor и Rassell это нравится
#79
Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 10:15
Людмила, а говорят в Подмосковье есть сайт, Добродел вроде - там можно тоже пожаловаться на УК, если что-то не устраивает. У меня коллега в Реутове живет, пожаловался, УК сразу среагировала.
большое спасибо за подсказку! так и сделаем!)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных