Перейти к содержимому

 


Фотография

О воде.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#61   alekmarkin

alekmarkin

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 196
  • Имя:Александр

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 16:37

подскажите конкретно: Какой фильтр(барьер, аквафор, гейзер, для какой воды ? жесткой, мягкойи т.д.....) купить (кувшинный) что бы пить и накипи в чайнике не было


  • Andreich это нравится


#62   DIK

DIK

    Прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Имя:Максим
  • Дом:18

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 17:43

подскажите конкретно: Какой фильтр(барьер, аквафор, гейзер, для какой воды ? жесткой, мягкойи т.д.....) купить (кувшинный) что бы пить и накипи в чайнике не было

Барьер от жесткой воды помогает



#63   Ветер

Ветер

    Неуправляемая стихия

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 046
  • Имя:Татьяна
  • Дом:5

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 21:34

drhard, можно. У меня была проблема на 3 стояках. В трубах была грязь. На двух стояках проблему решили, на одном пока нет. Пишу письма в управляющую компанию, но вопрос пока не решился.

Надо же, сейчас приходили сантехники и всё починили, мистика))
  • maygirl, Ксана и VIA это нравится

#64   Protagonist

Protagonist

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 334
  • Имя:Фариз
  • Дом:9

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 23:47

Вообще я пока доволен УК (относительно).

У меня не грели оба стояка батарей.

Оставил заявку (я в О3 пока что только на выходных бываю).

Позвонили через пару дней, вежливо всё уточнили, сказали что пошуршат в подвале с кранами, попросили в выходные перезвонить.

В выходные обнаружил, что один стоят греет, второй еще нет. Не звонил, забыл.

В понедельник позвонил мужчина, представился главных энергетиком, вежливо уточнил, всё ли заработало. Внимательно записал какой стояк на заработал, обещал проверить. В выходные проверю, но в целом - норм, люди работают. 

Пока что, складывается впечатление, что УК в целом в адеквате, но проблемы от того, что еще не по всему хозяйству сфера ответственности перешла от застройщика. Ну и рабочие мусорят по подъездам-дворам, что сводит на нет усилия УК во многом.


Сообщение отредактировал Protagonist: 09 Ноябрь 2017 - 23:48


#65   NeeZ

NeeZ

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Имя:Николай
  • Дом:7

Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 02:29

drhard, можно. У меня была проблема на 3 стояках. В трубах была грязь. На двух стояках проблему решили, на одном пока нет. Пишу письма в управляющую компанию, но вопрос пока не решился. 

Ну у УрбанГрупп только мастера высшей категории, главное хорошо проварить, а то что труба внутри в 5 раз тоньше станет не важно, главное не течет, никуда вода.
Кто уже получил скажите канализационная какого диаметра и как близка к полу двойник для туалет.


Сообщение отредактировал NeeZ: 10 Ноябрь 2017 - 02:30


#66   Ветер

Ветер

    Неуправляемая стихия

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 046
  • Имя:Татьяна
  • Дом:5

Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 03:56

NeeZ, канализация диаметром 100. Выходы могут быть на разной высоте, как повезёт, мы переделывали))

#67   БрошуПить

БрошуПить

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 143
  • Имя:БрошуПить
  • Дом:5

Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 11:07

Вообще я пока доволен УК (относительно).

У меня не грели оба стояка батарей.

Оставил заявку (я в О3 пока что только на выходных бываю).

Позвонили через пару дней, вежливо всё уточнили, сказали что пошуршат в подвале с кранами, попросили в выходные перезвонить.

В выходные обнаружил, что один стоят греет, второй еще нет. Не звонил, забыл.

В понедельник позвонил мужчина, представился главных энергетиком, вежливо уточнил, всё ли заработало. Внимательно записал какой стояк на заработал, обещал проверить. В выходные проверю, но в целом - норм, люди работают. 

Пока что, складывается впечатление, что УК в целом в адеквате, но проблемы от того, что еще не по всему хозяйству сфера ответственности перешла от застройщика. Ну и рабочие мусорят по подъездам-дворам, что сводит на нет усилия УК во многом.

 

Полностью согласен с Фаризом, еще ни разу не было, чтобы не ответило УК на обращение и не решила вопрос, все очень даже адекватно и лояльно пока.



#68   Мила

Мила

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Имя:Людмила
  • Дом:9

Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 11:39

уборки как не было так и нет! врут безбожно, месяц хожу мимо кучи мусора а мне доказывают что уборщица моет в поъездах)

УК не довольны однозначно, хотелось бы верить что наладят работу...но пока увы...


  • Nataljya это нравится

#69   Protagonist

Protagonist

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 334
  • Имя:Фариз
  • Дом:9

Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 11:56

уборки как не было так и нет! врут безбожно, месяц хожу мимо кучи мусора а мне доказывают что уборщица моет в поъездах)
УК не довольны однозначно, хотелось бы верить что наладят работу...но пока увы...

Ну так уборщица может и моет. А выносить строительный мусор, который выставляют оболтусы работяги в их работу не входит. Это же клиниговая компания на подряде, в договоре написано мытьё полов, вот и все. А за мусор надо пинать ремонтников. У меня на площадке как то обнаружил склад, постучал соседям, попросил убрать - убрали.

#70   Мила

Мила

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Имя:Людмила
  • Дом:9

Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 12:24

Ну так уборщица может и моет. А выносить строительный мусор, который выставляют оболтусы работяги в их работу не входит. Это же клиниговая компания на подряде, в договоре написано мытьё полов, вот и все. А за мусор надо пинать ремонтников. У меня на площадке как то обнаружил склад, постучал соседям, попросил убрать - убрали.

нет Фариз, мы уже живем и туда сюда выходим на дню не раз и не два, уборка не проводится! первй и второй этажи обязаны влажную уборку проводить ежедневно у нас ее нет однозначно, не только влажной но и сухой!


  • Nataljya это нравится

#71   Мила

Мила

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Имя:Людмила
  • Дом:9

Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 12:25

Ну так уборщица может и моет. А выносить строительный мусор, который выставляют оболтусы работяги в их работу не входит. Это же клиниговая компания на подряде, в договоре написано мытьё полов, вот и все. А за мусор надо пинать ремонтников. У меня на площадке как то обнаружил склад, постучал соседям, попросил убрать - убрали.

кстати, строит мусор выносят очень оперативно, жильцов уже не мало и те кто нанял бригады видно этот процесс контролирует...



#72   DNK

DNK

    Старожил

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 892
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Дом:9

Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 12:50

нет Фариз, мы уже живем и туда сюда выходим на дню не раз и не два, уборка не проводится! первй и второй этажи обязаны влажную уборку проводить ежедневно у нас ее нет однозначно, не только влажной но и сухой!

Людмила, а говорят в Подмосковье есть сайт, Добродел вроде - там можно тоже пожаловаться на УК, если что-то не устраивает. У меня коллега в Реутове живет, пожаловался, УК сразу среагировала.


  • Мила это нравится

#73   Andreich

Andreich

    Жилец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 813
  • Имя:Александр
  • ГородМосква
  • Дом:5

Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 18:47

подскажите конкретно: Какой фильтр(барьер, аквафор, гейзер, для какой воды ? жесткой, мягкойи т.д.....) купить (кувшинный) что бы пить и накипи в чайнике не было


Нужна кассета "для жёсткой воды", тип кувшина не важен

Проезд во двор или о нарушении наших прав - http://opaliha-o3.co...av/#entry100051 Мой краткий план приёмки квартиры - http://opaliha-o3.co...ge-7#entry89447 . Обсуждение Договора с Управляющей организацией  - http://opaliha-o3.co...nie/#entry88261 . Звукоизоляция у нас не соответствует СанПиНовским нормам, поэтому приёмка происходит по разным подъездам. Что необходимо - http://opaliha-o3.co...liatciia/page-1


#74   Andreich

Andreich

    Жилец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 813
  • Имя:Александр
  • ГородМосква
  • Дом:5

Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 18:54

уборки как не было так и нет! врут безбожно, месяц хожу мимо кучи мусора а мне доказывают что уборщица моет в поъездах)
УК не довольны однозначно, хотелось бы верить что наладят работу...но пока увы...


8й подъезд, с утра пятницы и до утра вторника срач от рассыпанного по первому этажу и лифту пескобетона ни кто не трогал.
Сейчас не удивлюсь увидев третий вечер подряд сдохшую на первых ступенях подъезда крысу.

Protagonist,БрошуПить, сегодня ровно месяц как написал заявление (повезло раньше приехать) на сломанный доводчик и неработающие магнитные двери, заодно про сломанную с приёмки кнопку лифта не забыл... Каков результат - догадаетесь?
  • Бриз это нравится

Проезд во двор или о нарушении наших прав - http://opaliha-o3.co...av/#entry100051 Мой краткий план приёмки квартиры - http://opaliha-o3.co...ge-7#entry89447 . Обсуждение Договора с Управляющей организацией  - http://opaliha-o3.co...nie/#entry88261 . Звукоизоляция у нас не соответствует СанПиНовским нормам, поэтому приёмка происходит по разным подъездам. Что необходимо - http://opaliha-o3.co...liatciia/page-1


#75   Rassell

Rassell

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 320
  • Имя:Руслан
  • Дом:9

Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 02:00

нет Фариз, мы уже живем и туда сюда выходим на дню не раз и не два, уборка не проводится! первй и второй этажи обязаны влажную уборку проводить ежедневно у нас ее нет однозначно, не только влажной но и сухой!

     А у нас в первом наконец-то 1-й этаж помыли, был просто шокирован этим. Такой контраст с обшарпанными стенами и расколотыми ступенями лестницы. Сегодня в который раз, встретив главного прораба-коротышку попросил убрать мусор с площадок, он в который раз ответил "да уберем" и как всегда все осталось на своих местах. В УК говорят, что сами устали с ними бороться. Не понимаю, почему УГ не может оштрафовать своего подрядчика за этот срачь?



#76   Protagonist

Protagonist

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 334
  • Имя:Фариз
  • Дом:9

Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 08:41

8й подъезд, с утра пятницы и до утра вторника срач от рассыпанного по первому этажу и лифту пескобетона ни кто не трогал.
Сейчас не удивлюсь увидев третий вечер подряд сдохшую на первых ступенях подъезда крысу.

Protagonist,БрошуПить, сегодня ровно месяц как написал заявление (повезло раньше приехать) на сломанный доводчик и неработающие магнитные двери, заодно про сломанную с приёмки кнопку лифта не забыл... Каков результат - догадаетесь?

Да видимо, просто вы им не нравитесь, вот и игнорируют.
  • БрошуПить и Victor это нравится

#77   Andreich

Andreich

    Жилец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 813
  • Имя:Александр
  • ГородМосква
  • Дом:5

Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 22:34

Protagonist,зашибись, я один в подъезде живу?

тепло улетающее на улицу ни кого не волнует тоже из-за личной неприязни? 

ну и нахрена, спрашивается, такое "клиентоориентированное" счастье нужно?


  • Мила это нравится

Проезд во двор или о нарушении наших прав - http://opaliha-o3.co...av/#entry100051 Мой краткий план приёмки квартиры - http://opaliha-o3.co...ge-7#entry89447 . Обсуждение Договора с Управляющей организацией  - http://opaliha-o3.co...nie/#entry88261 . Звукоизоляция у нас не соответствует СанПиНовским нормам, поэтому приёмка происходит по разным подъездам. Что необходимо - http://opaliha-o3.co...liatciia/page-1


#78   Protagonist

Protagonist

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 334
  • Имя:Фариз
  • Дом:9

Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 22:43

Protagonist,зашибись, я один в подъезде живу?

тепло улетающее на улицу ни кого не волнует тоже из-за личной неприязни? 

ну и нахрена, спрашивается, такое "клиентоориентированное" счастье нужно?

Я могу еще раз свой пост повторить. Моя мысль, может не верна, но разумно объясняет, почему кто-то доволен действиями УК, а кто-то нет.

Сама УК, кстати, говорила, что не всё еще приняла от застройщика - возможно, заявки, которые касаются этого имущества, не решаются самой УК, а перенаправляются в УГ, где на них уже и кладут большой и толстый. А те заявки, которые касаются имущества, уже переданного УК - исполняются довольно неплохо. У меня, кстати, второй стояк отопления тоже заработал.

Объективно, я бы тоже на месте УК не принимал в работу этот ад. Потому как загадят мгновенно. Я сегодня в много ездил в лифте, наблюдал работяг. Жесть, такое ощущение, что всю субботу они все жестоко пили, причем какой-то денатурат. С них станется весь строительный мусор просто высыпать на лестницу.

 

PS: Хотя в пятом должно быть получше уже, но всё равно, мало времени прошло.


  • Victor и Rassell это нравится

#79   Мила

Мила

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Имя:Людмила
  • Дом:9

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 10:15

Людмила, а говорят в Подмосковье есть сайт, Добродел вроде - там можно тоже пожаловаться на УК, если что-то не устраивает. У меня коллега в Реутове живет, пожаловался, УК сразу среагировала.

большое спасибо за подсказку! так и сделаем!)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Copyright © 2017 ЖК "Опалиха-О3"