Перейти к содержимому

 


Фотография

Вакансия

работа вакансия

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 193

#181   Moony

Moony

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 269
  • Имя:Ольга
  • ГородКрасногорск
  • Дом:16

Отправлено 10 Август 2017 - 21:01

а архитектор никому не требуется? подруга без работы сидит уж месяца 2, грустит, а ничего пока не подвернулось...


  • Порис это нравится


#182   Halibubaley

Halibubaley

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 326
  • Имя:Алексей
  • Дом:9

Отправлено 10 Август 2017 - 22:09

И айтишник тоже ищет работу - специализация администрирование баз Oracle и/или Linux и не только.



#183   Susanina

Susanina

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 229
  • Имя:Svetlana
  • Дом:18

Отправлено 10 Август 2017 - 23:26

У нас сегодня разместили вакансию Java Developer/Expert.Responsibilities:
o Designing and developing advanced software components and frameworks for the HPE Mediation platform on Java language;
o Maintaining and enhancing existing software components;
o Participating in the full software product release cycle, including investigation, design, development, unit testing, documentation, training and current engineering;
o Reviewing and evaluating designs and project activities for compliance with systems design and development guidelines and standards; providing tangible feedback to improve product quality and mitigate failure risk.
o Interacting with other software divisions, with consulting groups and with the end users world-wide.
o Driving innovation and integration of new technologies into projects and activities in the software systems design organization.
o Providing guidance and mentoring to less-experienced staff members.
Education and Experience Required:
o University technical degree.
o 3 years of Java experience.
Knowledge and Skills:
o Comprehensive knowledge of Java core libraries: multithreading, networking, IO/NIO, JMX, etc.
o Comprehensive knowledge of the Software Design Patterns.
o Strong knowledge of Linux and Window platforms.
o Knowledge of Java instruments: ant, IDEs etc.
o Experience with Git.
o Understanding of real-time systems concepts, distributed systems concepts and RDBMS.
o Virtualization technology such as VMWare, KVM, Ken, HyperV;
o Excellent analytical and problem solving skills.
o Advanced level of English and excellent communication skills.

#184   Oksy

Oksy

    Прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Имя:Оксана
  • Дом:6

Отправлено 17 Август 2017 - 17:33

горящая вакансия, офис на Новорижском шоссе:

В Российское представительство немецкой компании - лидер по производству, продаже и сервису отопительного оборудования,140 лет на рынке - требуется Специалист ВЭД в Отдел планирования поставок.

Обязанности:

1) Оказание своевременного и полного содействия таможенному брокеру документацией и информацией в бесперебойном таможенном оформлении импортных грузов компании:

a. Подготовка полного пакета документов, проверка правильности их оформления для передачи таможенному брокеру;

b. Перевод коммерческих, таможенных, транспортных, технических документов рус./англ. и англ./русский при необходимости;

c. Расчет таможенных платежей, планирование и контроль своевременной оплаты авансовых таможенных платежей;

d. Контроль взаиморасчетов с таможенными брокерами;

e. Подготовка ответов на запросы таможенных органов РФ, поступающих в адрес компании;

f. Получение необходимой технической информации по продукции в техническом отделе компании и у поставщиков для корректного присвоения кодов ТН ВЭД таможенным брокером;

g. Подготовка и сдача отчетности _ конец месяца

e. Подготовка необходимых документов при процедуре Корректировка Таможенной Стоимости.

2) Ведение базы данных по отгруженным машинам, товару находящемуся в пути / в процессе таможенного оформления / выгруженному на склад.

3) Подготовка к импорту на территорию РФ новой продукции: предоставление технического описания для таможенного брокера (взаимодействие с техническим отделом), запрос кодов ТН ВЭД, получение информации о необходимости оформления сертификатов/разрешительной документации (взаимодействие с специалистом по сертификации). Ведение базы данных по подготовленной к импорту продукции (Masters).

4) Заключение импортных внешнеторговых доп. соглашений к контрактам. Контроль оформления паспортов сделок. Контроль суммы внешнеторговых договоров.

5) Получение импортных прайс-листов от поставщиков продукции.

6) Рекламационная работа (составление претензий поставщику, размещение претензий в программах (FIEGA, Share Point, TechnoCARGO).

7) Организация возврата продукции поставщикам (получение кредит-нот, получение подтверждения на отгрузку, организация импортных процедур, контроль доставки).

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Высшее образование (желательно профильное)
  • Знание таможенного законодательства (в том числе нового Таможенного Кодекса), знание Incoterms (DAP, EXW, FOC)
  • Опыт работы в логистике (мин 2 года) обязателен
  • Уверенное знание Excel (формулы, сводные таблицы)
  • Знание SAP
  • Результативность в работе, ответственность, аналитические способности, умение работать с большими объемами информации
  • Знание английского языка (не ниже уровня Intermediate)

Условия:

  • График работы может быть гибким в диапазоне с 9 до 18 часов, устанавливается с учетом пожеланий сотрудника 160 часов в месяц
  • Оформление по договору на 6 мес., с перспективой последующего продления договора.
  • Полное соблюдение законодательства.
  • Бесплатные обеды в кафе офиса.
  • Бесплатное изучение английского языка в офисе.
  • Профессиональный и дружный коллектив.
  • Комфортный современный офис Рига-Лэнд (10 км. от МКАД-Запад) м. Строгино, м. Щукинская, или от ж/д ст. Павшино + 20-30 мин. бесплатный шаттл.

Направляйте, пожалуйста, резюме на русском языке, с уточнением запроса по графику работы и уровню зарплаты, от которого Вы готовы рассмотреть вакансию, желательно с фотографией.



#185   LeoNida

LeoNida

    Старожил

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 045
  • Имя:Елена
  • ГородКрасногорск
  • Дом:7

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 14:56

На постоянную работу ищем программиста 1С.

Сопровождение типовой конфигурации 1С УПП (с кое-какими собственными доработками) и парочки отраслевых решений (одно на стадии внедрения).

Офис в районе метро Ул. 1905 года. График работы: пнд - птн, 9.00 - 18.00.

Подробности в личку.


  • AgioS это нравится

- Всё сидишь в интернете, а жизнь мимо проходит.
- Я потом погуглю, чё там было. (с)


#186   lizka507

lizka507

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 173
  • Имя:Елизавета
  • Дом:9

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 15:40

На постоянную работу ищем бизнес-аналитика по работе с 1С:УП. Желателен опыт в логистике. Офис на территории музея техники Вадима Задорожного.
Подробности в личных сообщениях.
  • Юрий это нравится

#187   Порис

Порис

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 197
  • Имя:Алла
  • Дом:7

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 18:58

Здравствуйте а вакансии кадровиков нет?

#188   LeoNida

LeoNida

    Старожил

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 045
  • Имя:Елена
  • ГородКрасногорск
  • Дом:7

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 19:35

Здравствуйте а вакансии кадровиков нет?

У нас нет


- Всё сидишь в интернете, а жизнь мимо проходит.
- Я потом погуглю, чё там было. (с)


#189   Порис

Порис

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 197
  • Имя:Алла
  • Дом:7

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 23:19

Ок .Спасибо

Сообщение отредактировал Порис: 31 Октябрь 2017 - 23:20


#190   Тиль

Тиль

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 115
  • Имя:Юрий
  • Дом:6

Отправлено 23 Январь 2018 - 09:55

Всем привет. Есть работа, может нужна кому. Требуется курьер на своем автомобиле, несколько заказов в день по Красногорскому району (локация Красногорск, опалиха, нахабино). Подробности по условия, в т.ч. по оплате по телефону 8-916-281-35-53


  • blck это нравится

#191   Oksy

Oksy

    Прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Имя:Оксана
  • Дом:6

Отправлено 22 Май 2018 - 17:15

Соседи, у нас в к. открыта внештатная вакансия, офис на Новой Риге:

Специалист по работе с клиентами (оформление отгрузок, логистика)

  • Взаимодействие с дистрибьюторами и сервисными центрами;
  • Консультирование клиентов о наличии продукции на складе компании и сроков поставки, условий оплаты и забора груза;
  • Выставление счетов клиентам компании в SAP;
  • Информирование клиентов о поступлении заказанного ими товара на склад;
  • Информирование клиентов о поступлении денежных средств, проверка кредитного лимита;
  • Оформление отгрузки (анализ оплаты счетов, проверка наличия товара на складе, выписка накладных и счетов-фактур, оформление заявки на склад необходимой для отгрузки товара, информирование клиента о дате забора груза);
  • При необходимости решение вопросов, связанных с ходом отгрузки;
  • Оформление гарантийных возмещений клиентам (прием документов, контроль документооборота, организация отгрузки силами курьерской службы);
  • Работа с заказами интернет–магазина (размещение заказа, оформление отгрузки);
  • Контроль возврата товаросопроводительных документов;
  • Телефонные переговоры с клиентами, переписка по электронной почте;
  • Коммуникация со смежными департаментами компании.

ЧТО У ВАС ДОЛЖНО БЫТЬ:

  • Гражданство России;
  • Высшее образование или выпускник ВУЗа с подобным опытом работы;
  • Опыт аналогичной работы от 1 года, желательно в компаниях с крупными оборотами поставок продукции дистрибьюторам;
  • Знание SAP является большим преимуществом, уверенное знание Excel (формулы, сводные таблицы);
  • Результативность в работе, ответственность, коммуникабельность;
  • Знание английского языка является преимуществом.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Лучшая отопительная компания в мире с огромным опытом.
  • Очень хорошая рабочая атмосфера. Большие возможности для развития.
  • Менеджеры доверяют людям и дают возможность работать независимо.
  • Оформление по договору на оказание услуг.
  • Стабильная заработная плата.
  • Карьерный рост.
  • Полное соблюдение законодательства.
  • Бесплатные обеды в кафе офиса.
  • Бесплатное изучение английского языка в офисе.
  • График работы по выбору 9:00-18:00 или 8:30-17:30, пятница – короткий день.
  • Профессиональный и дружный коллектив.
  • Офис "Рига Лэнд" расположен в 9 км. от МКАД-Запад: бесплатный корпоративный транспорт от м. Строгино, м. Щукинская или ж/д ст. Павшино.

Направляйте, пожалуйста, резюме на русском языке, с уточнением запроса по окладу, от которого Вы готовы рассмотреть вакансию, желательно с фотографи



#192   milana1kotova

milana1kotova

    Прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Имя:Милана
  • Дом:2

Отправлено 24 Июль 2018 - 21:12

нее. Это не сюда наверное)



#193   shprota

shprota

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 229
  • Имя:Евгений
  • Дом:9

Отправлено 13 Сентябрь 2018 - 00:10

А кто-нибудь ищет ландшафтного дизайнера?



#194   dashulda89

dashulda89

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 32
  • Имя:Дарья
  • ГородМосква
  • Дом:4

Отправлено 13 Сентябрь 2018 - 14:48

Соседи, может кто ниб ездит в нахабино ежедневно по графику 5×2? Требуется отвозить меня с ребенком в детский сад. ЗП и оплату бензина обсудим в ЛК. Или может у кого есть тел ответственного таксиста? Буду очень признательна за информацию. Заранее спасибо.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Copyright © 2018 ЖК "Опалиха-О3"