Перейти к содержимому

 

Техпроект
Помощь в приёмке квартиры в новостройке

Фотография
* * * * - 2 Голосов

Мортон Град


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 260

#261   kuzy

kuzy

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 48
  • Имя:Елена
  • ГородКрасногорск

Отправлено 12 Май 2017 - 17:21

Москва. Транспортная система «Стрела» — будущее наступило и прошло мимо : https://vk.com/wall-2069834_166040

 

В прошлом году компания «Мортон» презентовала систему наземного пассажирского транспорта «Стрела», которую планировали построить от района «Новорижские кварталы» на Новой Риге до Павшинской поймы к станции метро «Мякинино». «Новорижские кварталы» — это огромный микрорайон, который в перспективе напрочь «заткнет» Новую Ригу. Чтобы этого не произошло, застройщик строит монорельс за свой счет. Даже тогда было понятно, что это рекламная завлекаловка, чтобы продать дешевое жилье в новом микрорайоне. С тех пор компания «Мортон» прекратила свое существование и застройкой занялась компания «ПИК». Микрорайон был переименован в «Ильинские Луга». Система «Стрела» сразу попала под сокращение и про нее можно забыть. Теперь жителям нового микрорайона предстоит решать свои транспортные проблемы наедине с многокилометровой пробкой по Новой Риге. 

На сайте застройщика, конечно, написано, что: «Проект среднеэтажной застройки с собственной инфраструктурой и транспортной системой легкого метро «Стрела» раскинется на участке площадью 215 Га в Красногорском районе Московской области, в 10 км от столицы по Новорижскому шоссе.», но по моей информации от «Стрелы», как и ожидалось, отказались. Да и про «легкое метро» они откровенно не правы. 

Самое удивительное, что «Мортон» даже успел построить чуть более 900 метров однопутной ветки, назвав это «Технологической площадкой тестового участка». Планировалось ли это продолжать дальше или это была пиар-компания для покупателей уже сказать трудно.

Пару слов о проекте. За основу был взят монорельс, который успешно действует в Германии аж с 1984 года. В Дормунте он выполняет функцию городского транспорта на линии протяженностью три километра, где открыто пять станций. А линия в Дюссельдорфе была открыта в 2002 году в аэропорту для связи между терминалами. Ее длина два с половиной километра и на ней находится три станции. 

Сначала эту систему (в целом, надо отдать должное, неплохую) хотели пропихнуть Москве на участке Видное — Бутовое. Но ее быстро зарубили и забыли как о страшном монорельсовом сне. Потом немцы нашли Мортон и тут все завертелось. Сначала озвучили линию аж до станции метро «Тушино», но Москва снова оказалась против. Потом решили тянуть линию до станции метро «Мякинино» с первым пусковым участком до платформы Красногорская Рижского направления железной дороги. Сделали демонстрационный участок и... Пора посмотреть на это чудо. 

Планировали на тестовом участке начать опытную эксплуатацию, чтобы получить все необходимые сертификаты. Затем первый участок длиной 8,3 км планировали запустить в 2019 г. Дальше, к 2020 г., провести линию «Стрелы» вдоль Новорижского шоссе до метро «Мякинино». Общая протяжность линии составила бы 13 км. Система сможет обеспечить перевозку в одном направлении в час пик более 5 тыс. пассажиров при интервале движения 3 минуты. При необходимости со временем интервал можно сделать еще меньше. Как говориться, мечтать не вредно. 

В Германии система стала в целом надежной, уникальной... но не стала массовой.

Текст и фото: russos 

 

 

WYtNyI0g-WU.jpg

7wm6gvM9jQY.jpg

XhJZRQNvJRM.jpg

7ZoSMhrw9Gw.jpg

sleMZoct4vI.jpg

5fv1Nf_Vetc.jpg

0sZLtxlfUw8.jpg

Q8l_AX_3KFQ.jpg

6X8IN_XDpdc.jpg

pXzVTDrj21A.jpg


  • LeoNida это нравится

Интернет магазин строительных и отделочных материалов




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


Copyright © 2017 ЖК "Опалиха-О3"