Перейти к содержимому

 


Фотография

Отношения Застройщика и УК_гарантийные обязательства или текущий ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1   Ermolaeva

Ermolaeva

    Новосел

  • Актив
  • PipPipPip
  • Cообщений: 116
  • Имя:Юлия
  • Дом:5

Отправлено 12 Январь 2016 - 09:58

Особенно не вникала, возможно у кого-то был опыт или похожая ситуация и есть решение. Акт приемки квартиры - подписали, претензий не было в декабре 2013 года. Получили Свидетельство о собственности в марте 2014 года. В процессе усадки дома, появилась трещина на внешней стене квартиры. Трещина не большая, и вроде не растет. Но не приятно - обратились в УК. Там отправили к Застройщику, якобы это их гарантийные обязательства по ДДУ. Застройщик говорит, что дом в эксплуатацию приняла УК и все вопросы к ней. Подразумеваю, что тот кто должен устранить дефект, зависит от характеристик трещины. 



Интернет магазин строительных и отделочных материалов

#2   Medved

Medved

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 44
  • Имя:Михаил
  • Дом:11

Отправлено 12 Январь 2016 - 11:46

Юлия, общение с компаниями происходило в письменной форме?

Направлять претензию стоит в ту организацию, с кем заключен договор в письменной форме и только с пометкой о принятии Вашей претензии (по своему опыту). А там пусть они сами друг с другом разбираются кто должен устранять дефект.

В претензии необходимо сделать ссылку на СНИПы, описать характер трещины, приложить фотографии. С таким пакетом документов Вам будет легче отстоять свою позицию. А то знаете, у нас всех отношение к жизни разное - и то, что для Вас трещина, для кого то будет царапиной. 

 

У меня был случай, когда принимал квартиру с ремонтом от застройщика. Обои были наклеены друг на друга в местах стыка с большим нахлестом. В одном месте заметил полосу из кусочков. Напольное покрытие было с пятнами, окна с царапинами. Приятель-строитель посоветовал изучить СНИПы. И если отклонение от СНИПов имеется, то нужно писать акт отказа с четким обоснованием. Сотрудники компании никогда не сталкивались с подобными претензиями и были крайне удивлены. Кстати срок устранения недостатков я тоже указал. В итоге исправили все о чем я написал в претензии в указанные сроки.

Бегать за каждым исполнителем в отдельности нет времени и желания. 

Мой совет - описывать все проблемы подробно и по каждому пункту. Будут исправлять только то, о чем написано.


  • Ermolaeva, Леха, ElenaIV и 3 другим это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Copyright © 2017 ЖК "Опалиха-О3"