Перейти к содержимому

Техпроект
Помощь в приёмке квартиры в новостройке

Фотография

Хобби и увлечения

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 509

#78052   arctic

arctic

wizard

• Администраторы
  • Cообщений: 2 559
  • ГородКрасногорск

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 12:48

Обращаю внимание на то, что тема для поиска единомышленников в своих хобби и увлечениях, а не для предложения коммерческих товаров и услуг. 

Интернет магазин строительных и отделочных материалов

#1   Sandra

Sandra

Инопланетянка

• Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 842
  • ГородМосква
  • Дом:6

Отправлено 22 Октябрь 2015 - 13:36

Мне очень интересно узнать,  какие хобби  есть у моих соседей. 

У меня, например, основная сфера работы это "Реклама, маркетинг, PR", были и продажи, и страхование, и автомобильный бизнес

а в качестве хобби у меня фото и видеосъемка, ещё я умею готовить - повар 5-го разряда, мечтаю открыть свой ресторан!

По образованию я журналист, ещё регулярно пытаюсь накопить на МВА, но сейчас деньги на ремонт в приоритете. 

• Ветер, ola, Dolcevita и 6 другим это нравится

#2   ОльгаА

ОльгаА

Жилец

• Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 682
  • ГородКрасногорск
  • Дом:5

Отправлено 22 Октябрь 2015 - 13:51

Как говорится, в этой жизни можно ни о чем не беспокоиться,

если у тебя есть знакомый 1)юрист, 2)врач, 3)бандит и .... - забыла кто там ещё нужен!

Давайте, поделимся друг с другом тем, чем мы можем быть полезны.

Мне очень интересно узнать, в каких сферах работают мои соседи и какие хобби у них есть. 

У меня, например, основная сфера работы это "Реклама, маркетинг, PR", были и продажи, и страхование, и автомобильный бизнес

а в качестве хобби у меня фото и видеосъемка, ещё я умею готовить - повар 5-го разряда, мечтаю открыть свой ресторан!

По образованию я журналист, ещё регулярно пытаюсь накопить на МВА, но сейчас деньги на ремонт в приоритете.